God of War стала игрой года на Game Developers Choice Awards 2019

А ритм-игра Beat Saber победила в двух номинациях.

God of War стала игрой года на Game Developers Choice Awards 2019

20 марта в рамках конференции GDC прошло вручение премии Game Developers Choice Awards 2019. Мероприятие в очередной раз провёл геймдизайнер Тим Шейфер.

Главную награду забрала студия Sony Santa Monica. Её God of War признали игрой года. Red Dead Redemption 2 получила награду за лучшее использование технологий, а Beat Saber стала лучшей VR-игрой.

Игра Года

  • God of War
  • Celeste
  • Marvel’s Spider-Man
  • Return of the Obra Dinn
  • Red Dead Redemption 2

Лучший дебют

  • Florence
  • Moss
  • Gris
  • Yoku’s Island Express
  • The Messenger

Лучший звук

  • Celeste
  • Red Dead Redemption 2
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Tetris Effect

Лучший дизайн

  • Into the Breach
  • Marvel’s Spider-Man
  • Celeste
  • Red Dead Redemption 2
  • God of War

Лучшая мобильная игра

  • Florence
  • Alto’s Odyssey
  • Reigns: Game of Thrones
  • Holedown
  • Donut County

Награда за инновации

  • Nintendo Labo
  • Florence
  • Red Dead Redemption 2
  • Tetris Effect
  • Return of the Obra Dinn

Лучшее повествование

  • Return of the Obra Dinn
  • Florence
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2

Лучшее использование технологий

  • Red Dead Redemption 2
  • Marvel’s Spider-Man
  • Assassin’s Creed Odyssey
  • Forza Horizon 4
  • God of War

Лучший визуальный арт

  • Gris
  • Marvel’s Spider-Man
  • God of War
  • Return of the Obra Dinn
  • Red Dead Redemption 2

Лучшая VR/AR-игра

  • Beat Saber
  • Budget Cuts
  • Tetris Effect
  • Moss
  • Astro Bot Rescue Mission

Приз зрительских симпатий

  • Beat Saber

Награда за достижения в игровой индустрии

  • Эми Хенниг

Награда за новаторство

  • Риэко Кодама
6565
101 комментарий

Хорошо , что и она в Epic Games Store не упала.
Ну а чего ? Игра года , можно ее и до последнего доить. Выпустить на бумажный пакет и эксклюзивно для Гондураса.

P.S. Игра мною любима всей душой. Нелюбим вчерашний день на DTF (

4
Ответить

А жаль, ведь вчерашний день неплохо взорвали эпики. Отношусь к ЕГС и их политике скептически, но вчера за эпиков радовалась душа

12
Ответить

Нелюбим вчерашний день на DTF

Что, до сих пор бомбит от плойко-экзов на ПК - значит Эпики все правильно делают.

8
Ответить

не боись, сантамоника внутренняя студия соней, так что бог никуда не уйдет

4
Ответить

Много где слышал про игру, что она является игрой года. Перед покупкой стоял выбор между Детройтом Нинокуни 2 и этим. Продавец уговаривал что бы я взял лысого, с убеждением, что я не пожалею и не смогу оторваться.
Что в итоге:
-скучноватый геймплей, чуть разбавленный новыми приемами, в виде метания топора и блокировки щитом, что дает лишь немного приемущества в сравнении с предыдущими однокнопочными частями
-бесполезная на мой взгляд прокачка: как по характеристикам, так и по умениям. Большая часть умений бесполезна, ибо профитнее остается использовать перекаты, да обычные атаки + метание топора. Остольное так дря разовой зрелищьности. Ну и руны на топоре для АОЕ атак тоже могут помочь. Все остальное в топку.
-слабый крафтинг: много бесполезных предметов предлагают для сборки, непонятно зачем. Причем многие появляются после приобретения определенной шмотки и оказываются гораздо слабее. Пример - взял рукоять 3 уровня, после начал собирать 1-2 лвла, которые уже не актуальны.Также есть усиление брони и оружия, и тут тоже свои проблемы: прокачал нагрудник до на 3 раза, выбил новый и решил сравнить его быть может он лучше - в итоге он будет априори слабее ведь он без апгрейда, а увидеть его хар-ки с апгрейдом ты не можешь.
Да и в принципе если вы играете не на харде то проблем особо не будет, по этому и заморачиваться сильно за эти вещи нет смысла, бегай хоть в начальном.
-секреты, загадки - их тупо нет, ну мб что то и есть но это сложно назвать логическими загадками. Зато есть бесячие мини игры с сундуком, где нужно метнуть топор в 3 колокола за короткий промежуток времени. В игре встречаются словестные загадки, но игра даже не дает подумать а сама отвечает на них в тот же момент.
-Поиск предметов слит в ноль. Артефакты валаются на ходу и выглядят так же как золото выпадающее с врагов. Никакого визуального удовольствия после сброра, как в Анч, тупо добавляются в список в инвентаре.
Из плюсов пока только графон и озвучка, Сложность в том что игра сразу клонит в сон, по этому проходить ее приходиться небольшими отрывками.
На игру года явно не тянет, разве что на хуйню года.

4
Ответить

Ух бля, как будто пост с форума АГ.ру прочитал, такой же адский слог и абсурдные претензии

3
Ответить