Известно, что Солид Снейк всё детство провёл в США. Хотя в The Phantom Pain нет никаких намёков на его появление, сложно поверить, что Кодзима намеревался включить в игру только одного из близнецов. Так что следующим персонажем, введённым в сюжет игры, вполне мог стать Солид.
А, может, и не он. В серии MGS Манхэттен всегда был связан с «Патриотами». Основатели «Философов», организации-предшественника «Патриотов», похоронены на Манхэттене; в водах огибающей остров реки Гудзон был построен Arsenal Gear, на борту которого расположился GW — один из The Patriots' AIs. Майор Зеро с 1972 года до конца 70-х жил в манхэттенском районе Адская кухня.
Возможно, игра должна была раскрыть дальнейшую судьбу «Шифра» или членов «Патриотов» вроде Парамедика или Сигинта, который в то время занимался The Patriots' AIs.
Хотя, может, кадр просто намекал на дальнейшие приключения Ликвида. О том, верно ли хоть одно из этих предположений, остаётся только гадать.
Благодарю за помощь в написании Егора Аргунова, Дмитрия Давыдова, а за редактуру благодарю Артёма Калеева )
P.S. Если хотите ещё разборов MGS, дайте знать в комментариях. Спасибо!
Да, я хочу. Куда слать деньги?
Егор Аргунов, Дмитрий Давыдов, Артём Калеев спасибо за статью!
Огромное спасибо за статью! Как поклонник серии - было одно удовольствие читать всё взапой, при этом визуализируя всё, написанное в тексте, т.к. некогда это всё было принято при прохождении весьма хорошо, а нынче вызывает теплое чувство ностальгии, хотя прошло всего пара лет, казалось бы. Ну а заглавную песню теперь без трепета слушать не могу вообще. Да и не раз себя ловил на мысли, что хотелось бы забыть, что проходил игру и начать проходить ее заново, что бы испытать все те эмоции снова. Так же, наконец-то нашелся человек, который ПОДУМАЛ над сюжетом, над целями и мотивами героев, а не просто прошёл игру и "а, ну он просто хотел убить всех? ну, ок". Когда-то сделал себе подарок на день рождения - купил игру. Далее на 2-3 недели просто выпал из жизни, потому как взапой проходил, исследовал. Ближе к концу игры начинал понимать, что "где-то тут на*б" в плане сюжета и законченности игры. К сожалению, опасения подтвердились. Но все догадки и повороты, которые были в игре для меня небыли ранее проспойлерены, но, всё таки, повороты сюжета и его связки с другими играми серии читались очень хорошо. Ну а момент с тем, когда Илай угонял сахелантропа... Тогда я очень громко выругался "вот маленький пи*дюк!". В общем, очень жаль, что Кодзиму поперли из конами (которая, как мы видим, теперь загибается медленными темпами) и не дали закончить игру. Теплится еще надежда, что может быть, когда нибудь, они найдут компромисс и завершат игру, выкатят патч и порадуют фанатов законченностью серии. Но для этого фанатам надо скооперироваться и требовать этого как от Кодзимы, так и от конами.
Ну а продолжить разбор, как уже говорилось ниже, - предлагаю с 3й части.
P.S. при прочтении статьи первая эмоция и текст будущего коммента было: девушка, выходите за меня! ))
Столько текста грех не лайкнуть даже тому, кто прошёл MGS и понимал сюжет примерно так же. Ловите мою скромную респектуху.
Разумеется. Лучше в хронологическом порядке, начиная с МГС3.
Отличная статья, спасибо.