BioWare устранила баг, который увеличивал шансы выпадения ценного лута в Anthem — в ответ игроки устроили бойкот

Пользователи планируют не запускать игру с 11 до 16 марта.

BioWare устранила баг, который увеличивал шансы выпадения ценного лута в Anthem — в ответ игроки устроили бойкот

8 марта игроки в Anthem обнаружили, что начали получать больше «выдающихся» и «легендарных» предметов после прохождения миссий со штурмом Крепостей. Геймеры восприняли изменения позитивно и попросили BioWare оставить их.

Друг попросил меня сыграть с ним в Anthem, и я согласился на одну миссию. Мы прошли Крепость, за что я получил десять «выдающихся» предметов. Десять!

В итоге заход в игру на пять минут обернулся 8-часовым рейдом. Что бы вы не сделали с лутом, BioWare, пусть всё так и останется!

-Supp0rt-, Пользователь Reddit

Однако уже 9 марта разработчики досрочно выпустили патч 1.0.3, который повысил стабильность Anthem, вернул «быструю игру» для Крепостей и внёс десятки других изменений — а также устранил баг, который позволял получать больше высокоуровневых предметов.

В результате пользователь Reddit под ником Afinda призвал игроков в Anthem объявить бойкот и не запускать игру с 11 по 16 марта.

Не играйте в Anthem целую неделю. Нужно показать BioWare, что удовольствие от игры нам приносит получение лута.

Сейчас же время, которое мы тратим на их игру, совершенно не соотносится с наградой, которая выпадает взамен.

Afinda, Пользователь Reddit

На момент написания новости манифест Afinda получил 10 600 плюсов. Директор BioWare по развитию сервисов Чед Робертсон ответил на протест игроков. По его словам, разработчиков тоже не устраивает система раздачи лута в Anthem — однако как именно BioWare планирует её менять, Робертсон не сообщил.

Перед полноценным запуском Anthem игроки тоже часто получали ценные предметы — но BioWare снизила вероятность их выпадения патчем первого дня. Разработчики заявили, что вернули изначальные параметры, однако поклонники обвинили их в навязывании гринда.

171171
194 комментария