3D Realms представила шутер Wrath: Aeon of Ruin на движке первой части Quake

Игра выйдет на ПК летом 2019-го.

3D Realms представила шутер Wrath: Aeon of Ruin на движке первой части Quake

Компании 3D Realms и «1С» анонсировали ретро-шутер с элементами хоррора Wrath: Aeon of Ruin. Разрабатывает его студия KillPixel, ветераны Quake-сообщества.

Игра целиком создаётся на движке оригинальной Quake, вышедшей в 1996 году, а авторы обещают сохранить дух классических шутеров тех времён, в том числе Doom, Duke Nukem 3D и Blood.

Трейлер Wrath

Главный герой Wrath — некий Чужеземец, цель которого — найти и уничтожить стражей, охраняющих умирающий мир.

Разработчики обещают 15 масштабных уровней, разделённых на пять связанных между собой миров, множество различных противников, а также девять видов оружия и особые артефакты.

Кроме того, в шутере будет несколько многопользовательских режимов, в том числе кооператив на четырёх человек. Игра будет полностью поддерживать моды и пользовательский контент — от уровней до оружия и персонажей.

Саундтрек к игре написали Эндрю Хульшульт (Quake Champions, Rise of the Triad) и Бьорн Якобсон (Hitman, EVE Online).

Wrath выйдет на ПК и Mac летом 2019 года, а на PS4, Xbox One и Nintendo Switch — в начале 2020-го.

Это уже не первый ретро-проект 3D Realms — в начале 2018 года компания выпустила в раннем доступе шутер Ion Maiden на движке Duke Nukem 3D.

109109
82 комментария

Названия видимо выбирала нейросеть из списка самых плохозапоминаемых слов. У неё вышло

24
Ответить

Э, вы сначала Ion Maiden допилите

16
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Мне кажется, что вся суть ретро-игр в том, что они с той же картинкой графически, дают представить, что могли бы сделать разработчики тогда, будь у них в руках весь сегодняшний опыт, все сегодняшние мощности, и возможности производства.

Это и новые механики, и сюжет, и взгляд на вещи, и сами концепции игр.

Именно поэтому, сегодня одни игры в ретро-стилистике становятся популярными и обретают известность. А другие просто прозябают в безвестности, будучи никому не нужными.

Вывод по этой игре, делать каждому самому.
Я свой сделал.

13
Ответить

По трейлеру?
А про "с той картинкой графически" - многие игры тех лет не растеряли глубины а за счет "пиксель арта" играются и сейчас. (вроде UFO которая куда шире по возможностям относительно современных и вообще в плоскостях других жанров) О каком опыте и механиках речь - вы про игры вроде гениальной FTL?

1
Ответить