Разработка становится личной, когда видишь, как и в каких условиях люди делают игры. Ниже — небольшой тур по студии в гифках. Некоторые помещения — оупенспейсы, кинозал, рабочие места с мониторами — снимать было по понятным причинам нельзя. Надеемся, вы всё равно проникнитесь атмосферой.
WB свозили меня за свой счёт в Чикаго на выставку MK 11, вот вам гифки.
(с) Захар
Ну да, не надо было мне, хитрому, заносить так много чемоданов
Блин это ж круто )))
Задротская придирка: почему в тексте написано что статуя Кунг-Лао в ретро-костюме, если на нем одежда из Shaolin Monks ?
Все что раньше 2010 уже похоже #ретро
Я прозвучу, как фанбой, но МК11 во всех аспектах выглядит, как лучший файтинг последних лет.