Так, никто и не спорит, что творец может в социалку, особенно если умеет. Но сравнивать глуховского и Оруэлла - такое себе. У первого хватило ума только на ниихуя да борьбу с памятниками. это не социалка - это говносоциалка. Творец может в социалку, он вообще во что угодно может, как и любой из нас. Но утверждение, что поднятие актуальных задач - первостепенная задача, я считаю отборнейшей демагогией. Между мочь и обязаловкой есть, как бы, разница)
Сравнивать Глуховского с Оруэллом надо по книжкам, в данном же "произведении" неясна пропорция т.е. сколько здесь Глуховского, а сколько отсебятины укроразработчиков. И кстати достижение"Декоммунизация" это ещё мягкий намёк, тот же "Обед не удался" более говорящая вещь о настроениях разработчиков, странно что на него вообще не обращают внимание.
Так, никто и не спорит, что творец может в социалку, особенно если умеет. Но сравнивать глуховского и Оруэлла - такое себе. У первого хватило ума только на ниихуя да борьбу с памятниками. это не социалка - это говносоциалка.
Творец может в социалку, он вообще во что угодно может, как и любой из нас. Но утверждение, что поднятие актуальных задач - первостепенная задача, я считаю отборнейшей демагогией. Между мочь и обязаловкой есть, как бы, разница)
Сравнивать Глуховского с Оруэллом надо по книжкам, в данном же "произведении" неясна пропорция т.е. сколько здесь Глуховского, а сколько отсебятины укроразработчиков. И кстати достижение"Декоммунизация" это ещё мягкий намёк, тот же "Обед не удался" более говорящая вещь о настроениях разработчиков, странно что на него вообще не обращают внимание.
Борьба была не с памятника, а с борьбой с памятниками.
тоже просто ахуеваю, что здесь кто-то про Оруэлла пишет