Платите вперёд. «Используйте свою собственную внутриигровую валюту, чтобы поощрять нужное вам поведение. Я использую покерные фишки в качестве таких «денег», и они могут заработать пять фишек, если они будут готовы в тот момент, когда наступит их очередь в бою, три фишки за хороший отыгрыш, и одна фишка каждый раз, когда они не отвлекают игрока, чья сейчас очередь в бою. После этого они могут использовать заработанные фишки, чтобы покупать что-нибудь полезное для своих персонажей: преимущество перед броском кости они могут взять за пятнадцать фишек, а за двадцать пять - уже после неудачного броска; зелье исцеления - за семьдесят пять фишек. Вместо того, чтобы постоянно одёргивать вечно отвлекающего ребенка, вы просто начинаете раздавать фишки всем детям, которые не отвлекаются, при этом глядя на того, кто отвлекается - и он быстро поймёт, что к чему. Это намного лучше, чем кричать на детей, чтобы привлечь внимание».
Интересуетесь, как вводить новых (и, особенно, юных) игроков в вашу игру? Усадить их за РПГ из старых добрых времен.
Вообще не согласен.
У меня довольно большой опыт настольных ролевых игр по разным системам, от классики ДнД 3.5 и Старфайндера, до самопальных систем по Вархаммеру.
1) Компьютерные игры проигрывают настольным во всём, кроме разве что удобства. Найти компанию для игры не всегда легко, в компьютерные игры играешь один.
2) Компьютерные РПГ ставят в основу боевую механику - худшее, что есть в настолках. Я действительно не люблю бои в ДнД и прочих, они скучны и унылы. Лично я всегда стараюсь их минимизировать и делать упор на сюжет. Это гораздо интересней, чем зашёл в комнату, там огр, кинул кубик, убил огра, взял денюжку, зашёл в другую комнату, там дракон, кинул кубики, провалил проверку - умер. Очень интересно.
3) Компьюерные РПГ непонятны. Включите сейчас условный Балдурс Гейт ребёнку, он посмотрит и скажет "что тут, ваще происходит и как это работает". Чтобы вкурить систему, надо потратить ни один час, не всем это дано. Я в детстве много раз бросал РПГ именно по этой причине. Тогда как у настолок есть мастер и он всё разжуёт, расскажет и поможет. То есть всегда будет рядом человек, который поможет, если ты что-то не знаешь.
Я на релизе купил Pathfinder: Kingmaker и обплевался, даже мне, который отлично знает вселенную Pathfinder было тяжело разобраться, как там всё работает.
4) Конечно же общение. Я вообще считаю, что это самое главное, особенно для детей. Одно дело залипать в монитор и совем другое дело общаться со свертникам, друзьями, вместе исследовать миры. Это круто и помогает в развии ребёнка.
Мне кажется дай современному ребёнку условный Фаллаут или Planescape: Torment, он ничего не поймёт, скажет что графика говно и пойдёт играть в Фортнайт.
да Скайрим был шикарен, через 2 года будет уже десятилетка, у многих уже дети подросли
И смотреть как твой герой затыкивает каждого врага с вечными промахами или незначительным уроном, ух. Но сюжет быд увлекательным, да.
Комментарий недоступен
Так, манчкин есть, дальше что?