По мне так там отлично получилось. Локации большие, но по-сути это все те же камерные уровни, просто раскиданные по территории. Вот церковь, вот депо, вот экскаватор, вот бункер куда баба твоя провалилась. Между ними теперь не кишка унылая, с лоадингом, а некоторая пустошь. И можно с разных концов заходить и сами локации как в нормальных иммерсивсимах, большие и с кучей вариатов для прохождения.
В поддержку своих слов. Локация вроде одна, но по-факту это сборник из кучи мелких уровней. Так что вроде опенворлд, а на самом деле грамотная реализация камерного уровнестроения в опенворлде.
По мне так там отлично получилось. Локации большие, но по-сути это все те же камерные уровни, просто раскиданные по территории. Вот церковь, вот депо, вот экскаватор, вот бункер куда баба твоя провалилась. Между ними теперь не кишка унылая, с лоадингом, а некоторая пустошь. И можно с разных концов заходить и сами локации как в нормальных иммерсивсимах, большие и с кучей вариатов для прохождения.
В поддержку своих слов. Локация вроде одна, но по-факту это сборник из кучи мелких уровней. Так что вроде опенворлд, а на самом деле грамотная реализация камерного уровнестроения в опенворлде.
Комментарий недоступен
Респаун, камрад. Между ними - сраные респавнящиеся монстры.
Хорошо еще, что гопники не возрождаются. Или плохо - ресурсов то с монстры не падает.
Ваши вкусы весьма специфичны )