Игроки пожаловались на «барьер» в Anthem, принуждающий к гринду для продвижения по сюжету
И это далеко не единственная проблема.
15 февраля подписчики EA и Origin Access получили ранний доступ к 10-часовой версии Anthem, а пользователи Origin Access Premier и вовсе к расширенному изданию полной версии игры.
Помимо неполадок с подключением в первые часы игроки столкнулись с несколькими другими проблемами, частично перебравшимися из демоверсий, вроде очень частых и долгих загрузок.
Однако одна из главных претензий игроков к моменту написания заметки касается не технической стороны, а геймдизайнерского решения в одном из заданий в основной сюжетной ветке.
По ходу этой миссии игроку необходимо найти и открыть четыре гробницы, но чтобы сделать это, игра требует выполнить ряд испытаний, вроде завершения пяти ивентов на карте, 50 убийств при помощи ультимейта, 50 убийств в ближнем бою и сбора 10 секретных предметов.
Как отметил автор Пол Тасси в блогах Forbes, вдобавок к этому в игре не объясняется, как именно выполнить некоторые испытания. Например, секретные предметы разбросаны в труднодоступных местах, и на сбор 10 штук может уйти несколько часов. В другом задании игроку нужно поднять трёх союзников после того, как их убили, однако на среднем уровне сложности такое происходит нечасто, что вынуждает запускать миссии на «харде».
В ещё одном испытании необходимо сделать несколько мульти-убийств, сразив восемь противников с интервалом менее десяти секунд между каждым из них. Это в игре тоже не поясняется.
На отсутствие объяснений терминологии, механик и функций игроки стали жаловаться в отдельной теме в разделе Anthem на Reddit, где собран весь перечень того, что должно быть доступнее и понятнее. На момент написания материала пост держится в топе и дополняется.
Что касается «барьера», то из-за него игроки с доступом к 10-часовой версии вряд ли смогут продвинуться дальше до полноценного релиза, однако есть и те, у кого это и вовсе отбило желание играть.
Остальные проблемы Anthem, судя по отзывам, в основном технические. Например, один из багов переносит игроков прямо в финальную битву, если использовать быстрый матчмейкинг.
22 февраля для Anthem выйдет патч первого дня, и если баги в нём ещё могут быть исправлены, то «барьер» в сюжете вряд ли исчезнет. Впрочем, это не значит, что BioWare не отреагирует на критику и не уберёт необходимость проходить испытания в будущих обновлениях.
Игроки пожаловались на «барьер» в Anthem, принуждающий к гринду для продвижения по сюжетуГриндилка внезапно заставляет игроков гриндить.
Вот это неожиданность.
Справедливости ради, кампанию той же Destiny 2 можно и без такого вот пройти. По крайней мере, я не помню, чтобы мне приходилось там что-то прямо гриндить в ней
Комментарий недоступен
Вот это неожиданностьДействительно неожиданность, потому что требования в Anthem выглядят уж слишком гринданистыми, в то время как в том же Warframe требования для продвижения по сюжету (открытия junction между планетами, которые триггерят сюжетные квесты) чаще всего выполняются сами собой, пока ты делаешь миссии на планете, за редкими исключениями.
А еще тот же Warframe не стоит 60 баксов.
Комментарий недоступен
-
Я вот не пойму, а кто-то ожидал другого!? )))