Наша задача – вернуть былую красоту и спокойствие в мир девочки, унять душевную боль, возродить утерянные краски и построить звёздный мост, ведь лишь по нему можно выбраться из кошмара и освободиться. Gris будет искать рассыпавшиеся звёзды по всему миру, они спрятаны по локациям и помогут ей не только восстановить мост, но и разгадать загадки, преодолевая препятствия в виде стихий и чудовищ, которые поселились в мире Gris и съедают его изнутри.
Комментарий недоступен
Пройдя игру, ты даже не увидишь в ней сюжета. Но игра шикарная.
Большая статья об игре в разделе игры. Действительно, весьма неожиданно встретить здесь спойлеры.
Лучше бы написал про "50 оттенков разнообразного геймплея Gris"
А, секундочку, там же такого и близко нет.
Вот мне тоже интересно. Все нахваливают за визуал, а геймплей-то там завезли вообще?
так подобные игры и пиарит сомнительная публика, которая в игры играет поверхностно, или не понимает что это такое вообще.
Альтернатива всей этой раздутой трогательной тоске как Gris, будущая Indivisible, в ней чувствуется и дизайн, и механики, и геймплей
Путь подобные рецензии с водой о "красоте, потере и страданиях" не отпугивают тех , кто не играл. GRIS действительно очень крутая, но в первую очередь механиками платформинга и системным дизайном. Проработанный стиль - приятный бонус.