Детали внешности и одежды Вергилия, главного антагониста игры, во многом определены характером его анимации. «Мы хотели, чтобы каждое его действие запоминалось и выглядело захватывающе. Его движения скованнее, чем у Данте, но ощущаются резкими и чёткими, — говорит супервайзер анимации DMC3 Хироюки Нара. — Данте и Вергилий основаны на одной модели, но хоть они и близнецы, нам хотелось, чтобы именно их отличия, а не сходства, оставляли наибольшее впечатление».
Комментарий недоступен
Да, печально получилось. Не смотря на изначальную неприязнь, ребут зашел на отлично. Тем обиднее было осознавать, что продолжение будет только у одной из двух версий. Как по мне, идеальным вариантом было бы сделать вместо перезапуска новое IP (было бы меньше хейта на старте). В таком случае у нас бы было 2 отличных слешера с продолжениями.
Комментарий недоступен
Угу, было бы классно, если б после DMC5 они взялись с нинзями за DmC2
почему бы и нет. Лишь бы конвеером не стало
После стольких лет узнать, что костюм Леди появился благодаря группе "Тату". Жизнь никогда не будет прежней...
Тату очень популярны в Японии
Насчёт ругани в DmC. Есть такой диалог (если не ошибаюсь, с Суккубом после боя), который состоит из "fuck" примерно наполовину. Выглядит откровенно тупо.