Рюкзак (инвентарь) — проблема, от которой нужно избавиться

Так я вижу игрового персонажа
Так я вижу игрового персонажа

Идея из разряда "а ещё там можно грабить корованы". Суть очень простая: нужно сделать игру (конечно же сурвайвл от первого лица с крафтингом, красивой графикой, оригинальными механиками и продуманным сюжетом), ну так вот, нужно сделать игру, в которой рюкзак бесконечен.

Лично я всегда доё... удивлялся нестыковкам в легенде: вроде как персонаж действует в похожем на реальный мире (трудно прочиталось, да), и при некоторой сноровке может апнуть свою грузоподъёмность с пяти граммов до центнера. И это без экзосклета.

Рюкзак (инвентарь) — проблема, от которой нужно избавиться

Зачем вообще заставлять игрока заниматься микроменеджментом рюкзака? Это всегда боль и надоедает.

Воображаемый контр-вопрос: а какой тогда интерес будет?

Ответ: интерес — он в поиске барахла. А не в его хранении и логистике.

Вспомни сурвайвалы, которые тебе понравились: Subnautica, The Forest, Fallout 3/4, Dying Light, Desolate, прочие - разве не хотелось полностью погрузиться в исследование окружающего мира, без нудных дёрок до базы с целью сгрузить наворованный хабар; а, сталкер?

Понятно, что рюкзак - это целый пласт стратегии в игре, даже если она экшен, и даже если она шутер! Понятно, что если делать рюкзак бесконечным - это неизбежно повлияет на геймплей...

Тут я вспомню неудачный пример - героев, которые шли после Heroes of Might and Magic V. В какой-то из поздних версий вырезали логистику войск. Лично я этому был не рад. Войска - это как айтемы в рюкзаке. Если их много или не хватает - нужно метаться туда-сюда. В пятых героях, например, это была неотъемлемая часть игры. Поэтому я так и не смог насладиться более поздними Героями.

Теперь я вспомню удачные примеры. Какие-нибудь современные шутеры. В которых отсутствует даже бар жизни (@). И в которых неважно количество патронов! (@@)

@ — например, Battlefield, последние игры (если жизни мало - экран тухнет, и стоит отсидеться - краски жизни восстановятся)
@@ — например, BulletStorm (если патроны кончаются - они просто возобновляются!)

В целом, мне довольно-таки лень доказывать что-то. Уверен, у разработчиков игр есть разные подходы к оценке пригодности игр. И я уверен, что сурвайвл-экшн от первого лица с бесконечным рюкзаком (с крафтингом, красивой графикой, оригинальными механиками и продуманным сюжетом) - будет крайне востребован.

Да?
При условиях, описанных в статье, — ДА
Я прочитал статью, но в целом не согласен
Отпишу в комментах
44
81 комментарий

Идея интересная, щас сделаю. Название будет Infinite Looter: Anaboliki

Ответить

А блин, оказывается надо там языки программирования учить, среду разработки выбирать и изучать, артом заниматься. Игра к сожалению закрыта. Спасибо всем кто поддерживал, особенно маме.

15
Ответить

Абсолютно бесполезный коммент - в топе. Не надо так.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

там
сурвайвл-экшн от первого лица с бесконечным рюкзаком (с крафтингом, красивой графикой, оригинальными механиками и продуманным сюжетом) ?

Ответить

Действительно, разработчики тупые и не смогли подумать про бесконечный рюкзак

1
Ответить

Действительно, разрабточики самые умные люди на свете и всё предусмотрели.

1
Ответить