С боями все понятно, игра попыталась сменить вектор развития, что у нее получилось довольно скверно. Протагонисты никак не отличаются между собой, а сами бои, из-за скудного “Мувсета” и однообразных врагов, не обладающих уникальными паттернами, превращаются в унылое растягивание игрового времени. Платформинг из-за ужасной камеры, так же нельзя назвать чем-то приятным. Головоломки, за редким исключением, являются повторением однообразных действий. В большинстве случаев Разиелю необходимо добраться до портала, который приведет его в кузницу, где он получит улучшение для Похитителя душ. На пути ему попадаются стандартные задачи: Открыть дверь определенным способом, зажечь жаровню, или стать невидимым для прохождения мимо стражей.
Боль :-( Такую вселенную просрали..
бОльшую боль я испытывал от ошибок с "ться/тся" в статье
По мере выхода в свое время каждая из частей приносила большое удовольствие. Некоторые потом были перепройдены и вспоминаются с теплом(особенно 1 на плойке)... ох уж, воистину полимеры просраны
Комментарий недоступен
Да ваще обнаглели!
*Смотрит на список статей по RDR2 и RE2*
Мда, именно из-за кривого геймплея так и не хочу заморачиваться с запуском... значит, существует единственный путь для меня -на тытрубу..