Сама же непосредственно игра предоставляет вам 4 острова-биома со своими особенностями для выполнения миссий и защиты населения, которое, к слову, действительно нужно защищать. Это не просто элемент атмосферы или очередная игровая условность, к которой мы так привыкли(никаких вам больше”Ты проспал 100 лет, спаси Хайрул… О, пойду грибы пособираю”). Здесь это фактически ядро геймплея- ваша основная цель. Ведь если вы позволяете противнику наносить урон вашим постройкам , будете терять драгоценные очки энергии. Дойдя до нуля, эта шкала ознаменует ваш конец и очередную гибель человечества. Придется начинать сначала.
Игра отличная, а статья странная. Вот вроде только начал рассказывать, хоп, последний абзац. Добавь что-нибудь, что ли.
Согласен. На СГ её сравнили с шахматами и я полностью с этим согласен - глубины в этой игре до жопы 🤔
Хм... возможно, ты прав, но, в какой-то мере, как я и указал, это может подчеркивать минимализм и лаконичность игры. Да я думаю мог бы еще чуть-чуть добавь, но боюсь все дальнейшее могло сводиться к пошлому сравнению игры с шахматами, которого я так отчаянно пытался избегать.
Вот уж какой игре просто необходим HD-ремастер...
Ага. И очки виртуальной реальности.
Ведь в шахматах без этого - никуда.
Для меня вся магия Into the Breach сломалась когда я понял принцип работы ИИ. Произошло это часов за 15. Над задачками всё равно приходилось подумать, но разгадки потом строились по одному шаблону, так что играть было не столь весело.
Отсутствие всякого рандома оказалось как большим плюсом, так и весомым минусом.
Так вроде в этом и фишка, проходить игру разными отрядами, шаблоны одного отряда уже не будут работать с другим сквадом, или это все равно скучно, т.к. условия те же, и 8 на 8 клеток? Рандом есть, шанс падающей капсулы с пилотом, пушки и награды, процент защиты зданий. Кстати, сложно назвать паттерны жуков ИИ, это слишком круто ) Жуки просто настроены определенным образом заполнять поле и ходить, задача у разработчиков стояла, чтобы не было безвыходных ситуаций у игрока.
Почему-то все сравнивают с шахматными задачами, хотя в таких задачах одно решение, строго по клеткам, в игре же даже в рамках одного хода есть свобода выбора, так что шахматные задачки вообще не в кассу, и зачем бы тогда игра тактикой звалась?. Тогда уж шахматные этюды, но в целом это и есть шахматы