«Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»: главное об Apex Legends
4 февраля студия Respawn Entertainment, создатели Titanfall, провели презентацию онлайн-шутера Apex Legends — «королевской битвы» во вселенной Titanfall.
Как и утверждали в утечке за два дня до анонса, игра сразу же стала доступна бесплатно на ПК, PS4 и Xbox One.
Мы собрали главное с премьерного показа шутера и из интервью с разработчиками.
Сеттинг и основные механики
Действие Apex Legends разворачивается через 30 лет после событий Titanfall 2 в так называемых Внешних Землях — скоплении планет на краю Фронтира, своего рода «Диком Западе» вселенной Titanfall.
Герои участвуют в Играх Apex — битвах насмерть, которые считаются местным спортом.
Матчи проходят между двадцатью командами по три человека. Всего в битве на постоянно сокращающемся поле боя участвуют 60 человек. Карта на старте всего одна — Каньон Кингс, но в будущем разработчики могут добавить и другие.
Основные отличия Apex Legends от других battle royale:
- классовая система;
- ведущий-jumpmaster в каждом отряде, способный указывать общее направление высадки;
- возможность высадиться заново с помощью «прыжковых башен»;
- возможность возрождать товарищей по команде после их смерти;
- «пинг»-система, позволяющая общаться без помощи голосового чата — например, отмечать на карте союзников нужные точки, предметы и соперников, а также говорить «спасибо».
От традиционного для серии Titanfall «паркура» и использования титанов отказались, чтобы сделать сражения более стратегическими.
Изначально эти механики там были, а роботов можно было призвать в качестве бонуса. Однако чтобы добиться нужного баланса, их пришлось бы сделать намного слабее, чем они были в основных играх франшизы — этого разработчики не хотели.
Классы
В Apex Legends восемь классов, каждый со своими пассивными и активными способностями, а также «ультой».
- Бангалор — солдат, способная бросать дымовые шашки и вызывать артиллерийский обстрел.
- Бладхаунд — охотник, видит следы врагов и замечает их сквозь препятствия.
- Гибралтар — «танк», может вызывать защитный купол и включающий щит во время прицеливания.
- Лайфлайн — медик, лечит союзников, быстрее возрождает их и может призывать капсулы с припасами.
- Патфайндер — робот-разведчик, вооружённый крюком-кошкой и способный заранее узнавать, как уменьшится поле боя.
- Рэйф — боец со сверхъестественными способностями, в том числе телепортацией и чутьём, предупреждающим об опасности.
Ещё два персонажа недоступны игрокам с самого начала. Их придётся купить за внутриигровую валюту, как и всех дополнительных героев, которых добавят после релиза.
- Мираж — мастер иллюзий, использующий в бою голограммы и отвлекающий противника.
- Каустик — бывший учёный, вооружённый канистрами с ядовитым газом.
Монетизация
Систем монетизации в Apex Legends несколько.
- «Лутбоксы» — Наборы Apex разного уровня, из которых выпадают лишь косметические предметы.
- Боевой пропуск — аналог такового в Fortnite с эксклюзивной «косметикой». Покупать его можно раз в сезон, которые длятся по три месяца.
- Внутриигровая валюта — её можно использовать в магазине «косметики», ассортимент которого меняется каждый день, а также на покупку новых персонажей.
Разработчики подчёркивают, что не станут продавать ничего, что давало бы преимущество в игре. Ни один из героев не будет сильнее другого.
Подписчики Origin Access после входа в игру получат скин для винтовки и 1000 единиц игровой валюты.
Об анонсе игры и планах на поддержку
- По словам ведущего продюсера Apex Legends Дрю МакКоя (Drew McCoy), в Respawn планируют поддерживать шутер новым контентом в обозримом будущем.
- В студии подтвердили, что Titanfall 3 не находится в разработке — пока что «королевская битва» для них является приоритетом. Однако это не означает, что продолжения основной серии не будет.
- На данный момент Respawn работает над двумя играми — Apex Legends и Star Wars: Jedi Fallen Order.
- Создание Apex Legends началось с эксперимента с жанром battle royale. Со временем в студии решили, что это будет отдельная игра, а не режим в потенциальной третьей части.
- Онлайн-шутер для разработчиков — возможность взглянуть на вселенную Titanfall под другим углом и сделать её глубже. «Конфликты между IMC и Ополчением были очень прямолинейными», говорит МакКой.
- В Respawn решили выпустить игру одновременно с официальным анонсом, чтобы «быть максимально честными с аудиторией». Вместо того, чтобы несколько месяцев объяснять игрокам, почему их условно-бесплатный шутер заслуживает внимания, разработчики дали Apex Legends «говорить самой за себя».