Rogue Agents - новый взгляд на мобильные шутеры?

Rogue Agents - новый взгляд на мобильные шутеры?

Как известно– мобильный гейминг сейчас на коне. Многие студии переносят свои популярные вселенные на смартфоны. Оно и не удивительно, ведь только за 2018 год мобильный геймдев оценивался в 63 миллиарда долларов, что составило половину всей игровой индустрии.

А хит 2018 - PUBG MOBILE вообще побил все возможные рекорды, как и по количеству человек, так и по прибыли.

Так и началось повальное увлечение студий мобильными шутерами. Если раньше для этих дел нанимались аутсорс-команды, чтобы по быстрому создать простенький кубический шутер и заработать на донате и рекламе, то сейчас студии уделяют разработке игр на смартфоны львиную долю финансов, отдавая бренд опытным студиям.

Все хотят долю пирога, поэтому, разбирающие в этом сегменте, люди создают свои студии специализирующие на мобильных играх.

Одной из такой студий стала инди студия Midnight Games, занимается созданием бизнес приложений, недавно выпустившая свой первый игровой проект Rogue Agents

Геймплей Альфа версии.

Сама игра из себя представляет стандартный шутер с "комнатой и врагами", но есть одна фишка, которой студия очень гордится. Это динамичный геймплей связанный с паркуром в игре.

Денчик слазит
Денчик слазит

Сам паркур сделан стандартно: прыжки через препятствия, лазанье по стенам, перекаты – всё это мы видели в других играх. Но всё же добавление паркура очень преображает игру и без него она игралась бы не настолько динамично и весело.

Конечно есть и минусы связанные с такой динамичностью. Например очень сложно будет добить врага, который убегает, ведь его перекаты и прыжки через стены с ящиками спасут от вашего кривого огня на телефоне.

Все любят хорошую и оптимизированную графику в играх. И тут на высоких смотреть на картинку - не стыдно, есть эффекты, сложные анимации, свето-тень на уровне.

Так как игра только недавно вышла из альфы, то тут есть кое-какие проблемы:

1) На honor 7x на high графике в среднем выдавало 27 фпс с просадками до 15 (был лок до 30), а вот на старшем собрате honor 9 выдавало стабильные 30 кадров в секунду (опять же лок на 30).

2) Карты маленькие, а по мне с такими маленькими картами так лагать не должно, значит оптимизация хромает.

Rogue Agents - новый взгляд на мобильные шутеры?

Одна из главных проблем игры - это то что она ещё молодая. Режимов всего два: Первый - все против всех. Второй - команда на команду.

Также есть всего три карты - снежная, городская и пустынная (классика).

Присутствуют баги, которые фиксят.

Ну вот за что я не прощу. Донат, реклама после каждого третьего боя, закрытые пушки и персонажи с условием поднятия уровня.

Rogue Agents - новый взгляд на мобильные шутеры?

Ну хотя-бы есть разнообразие пушек, кастомок на их и персонажей (которых в игре называют агентами).

Стилистически игра колеблется от аниме стилистики и реалистично-военной.

В обучении нам показывают именно аниме персонажа.
В обучении нам показывают именно аниме персонажа.

Насколько я знаю игра нигде сильно не пиарилась и стала известна лишь из-за слухов вокруг паркура.

Игра мне показалась перспективной и вполне не плохой среди конкурентов. Конечно это не уровень Пабга, но надо подождать.

За несколько дней шутер набрал более 50к скачиваний. Средняя оценка 4.1

Игру можно скачать бесплатно на Android. IOS версия планируется позже.

11
17 комментариев

новый взгляд на мобильные шутерыигра из себя представляет стандартный шутер

3

Это же НОВЫЙ ВЗГЛЯД, але вам не угодишь внатуре

Чувак, давай я тебе расскажу, в чем отличие джинсы от нативки.

Джинса - это когда ты с лицом мурены из мема про плохую шутку нахваливаешь очередное дерьмо с надрывным пафосом "пацаны, зацените, как клево... да, есть недостатки, но их ФИКСЯТ". А нативка - это сделать материал, который будет интересен сам по себе, даже без рекламной интеграции.

Посмотри на свой пост - в чем отличие этого убого шутана (в котором, судя по твоему же рассказу, еще и ублюдский пейвол прикрутили) от других? Возможность ползать по стенам? Ну охуеть.

2

А баги фиксят, да. Это они в твиттере пишут. Я НЕ ВОСХВАЛИВАЛ ИГРУ, АДЕКВАТНО ПИСАЛ О ЕЁ НЕДОСТАТКАХ И ЕЁЁ ПЛЮСАХ. Что в этом рекламного? И да сейчас бы им рекламу покупать у чувака у которого ни одного подписчика в твиттере.

Нет, мне больше понравилось его динамичность. Я написал, что есть большие минусы, которые я не прощу - это донат и т.д Но и сказал, что шутер играется очень весело. Просто многие не любят мобильный гейминг.

Комментарий недоступен

Ну совершенно не реклама.