Мне казалось, что все зависит от ДМа. Насколько он будет хорошо балансировать между честностью и увлекательностью повествования. Не вижу смысла винить в плохих партиях новые редакции настолок.
Я про плохие партии ничего не говорил :) А вот про другие -- да.
Мне казалось, что все зависит от ДМа.Ну это тоже не совсем так. Если сравнивать даже модули, выпущенные под ретро-клоны и модули, выпущенные под ДнД 5Е, видно чёткую разницу. "Тогда": вот вам штуки, на которые можно напороться и вот что может произойти, если их потыкать. "Сейчас": вот вам сюжет. Проходите.
Мне казалось, что все зависит от ДМа. Насколько он будет хорошо балансировать между честностью и увлекательностью повествования. Не вижу смысла винить в плохих партиях новые редакции настолок.
Я про плохие партии ничего не говорил :)
А вот про другие -- да.
Мне казалось, что все зависит от ДМа.Ну это тоже не совсем так.
Если сравнивать даже модули, выпущенные под ретро-клоны и модули, выпущенные под ДнД 5Е, видно чёткую разницу.
"Тогда": вот вам штуки, на которые можно напороться и вот что может произойти, если их потыкать.
"Сейчас": вот вам сюжет. Проходите.
Нынешние механики, к сожалению, заточены под "коридорный" геймплей.