Мастер: Ты видишь ухоженный сад. Посреди него, на возвышении, стоит газебо (англ. "беседка"). Игрок: Я использую меч, чтобы определить добро в нем! - Бесполезно, Эрик. Это газебо. - Убираю меч, вытаскиваю лук и стрелы! Оно как-то реагирует? - Нет, Эрик, это газебо. - Стреляю из лука! Что там? - Там газебо, а из него торчит стрела. - Значит оно ранено? - Нет, Эрик, это газебо! -Эта была плюс третья стрела! - Это газебо, Эрик. ГА-ЗЕ-БО! Если ты хочешь навредить ему, думаю, тебе стоит попробовать порубить его топором или сжечь. - У меня нет топора и огненной магии... я убегаю. - Уже поздно. Ты разбудил Газебо. Оно догоняет и съедает тебя.
Концовка напомнила истории про первые наикривейшие пиратские сервера WoW, где попытка побить манекен заканчивалась тем, что он ударившего догонял и убивал.
Мне казалось, что все зависит от ДМа. Насколько он будет хорошо балансировать между честностью и увлекательностью повествования. Не вижу смысла винить в плохих партиях новые редакции настолок.
Я про плохие партии ничего не говорил :) А вот про другие -- да.
Мне казалось, что все зависит от ДМа.Ну это тоже не совсем так. Если сравнивать даже модули, выпущенные под ретро-клоны и модули, выпущенные под ДнД 5Е, видно чёткую разницу. "Тогда": вот вам штуки, на которые можно напороться и вот что может произойти, если их потыкать. "Сейчас": вот вам сюжет. Проходите.
Тема интересная но увы, материал ни о чём. Что это за такая прослойка людей, мечтающих вернуть 74ый? В какие конкретно они системы играют и как? И в целом странный взгляд и посыл. Ведь баланс и сложность в любой ролевой игре (система абсолютно не важна) зависит в первую очередь от настроения и подготовки мастера, а во вторую очередь от опытности игроков и их степени манчкинства.
Мастер: Ты видишь ухоженный сад. Посреди него, на возвышении, стоит газебо (англ. "беседка").
Игрок: Я использую меч, чтобы определить добро в нем!
- Бесполезно, Эрик. Это газебо.
- Убираю меч, вытаскиваю лук и стрелы! Оно как-то реагирует?
- Нет, Эрик, это газебо.
- Стреляю из лука! Что там?
- Там газебо, а из него торчит стрела.
- Значит оно ранено?
- Нет, Эрик, это газебо!
-Эта была плюс третья стрела!
- Это газебо, Эрик. ГА-ЗЕ-БО! Если ты хочешь навредить ему, думаю, тебе стоит попробовать порубить его топором или сжечь.
- У меня нет топора и огненной магии... я убегаю.
- Уже поздно. Ты разбудил Газебо. Оно догоняет и съедает тебя.
Полная версия: https://www.netfunny.com/rhf/jokes/98/Jul/gazebo.html
Концовка напомнила истории про первые наикривейшие пиратские сервера WoW, где попытка побить манекен заканчивалась тем, что он ударившего догонял и убивал.
Эта история вроде старше меня... Черт, были же раньше монстры!
Мне казалось, что все зависит от ДМа. Насколько он будет хорошо балансировать между честностью и увлекательностью повествования. Не вижу смысла винить в плохих партиях новые редакции настолок.
Я про плохие партии ничего не говорил :)
А вот про другие -- да.
Мне казалось, что все зависит от ДМа.Ну это тоже не совсем так.
Если сравнивать даже модули, выпущенные под ретро-клоны и модули, выпущенные под ДнД 5Е, видно чёткую разницу.
"Тогда": вот вам штуки, на которые можно напороться и вот что может произойти, если их потыкать.
"Сейчас": вот вам сюжет. Проходите.
Нынешние механики, к сожалению, заточены под "коридорный" геймплей.
Тема интересная но увы, материал ни о чём. Что это за такая прослойка людей, мечтающих вернуть 74ый? В какие конкретно они системы играют и как? И в целом странный взгляд и посыл. Ведь баланс и сложность в любой ролевой игре (система абсолютно не важна) зависит в первую очередь от настроения и подготовки мастера, а во вторую очередь от опытности игроков и их степени манчкинства.