Я перехватывал пакеты данных в No Man's Sky, чтобы доказать, что в игре не было мультиплеера.
Я сделал то же самое с Anthem и понял, что у игры противоположная проблема. Если клиенту не удаётся подключиться, то он начинает заполнять сервера запросами на переподключение. Из-за ошибки игра начинает проводить DDoS-атаки на собственные сети и сети EA.
"Получат дополнительные раскраски в качестве извенения", 🤣 я аплодирую стоя 👍
Ну а что ещё нужно? Все подобные игры только о раскрасках и шмотках🤷♂️
"посмотрите на мой скин - видите, я тот лох, что ребутил демку докуя часов, а так и не поиграл"
На самом деле справедливо
Людей, которые предзаказывают "игры-сервисы", тем более от ЕА в ее текущем виде, надо отучать так делать
Вот и пусть отучаются, глядя на ретекстур какого-нибудь скина
как я с бф5 эх :(
Ну как бы, поучаствовал в закрытом бетатесте, помог выявить пару багов. Закрытые тесты для этого и проводятся же
Это весь сюжет игры , новая броня и раскраска и дрочи до посинения
Не не парни, не из-за серверов. Это у нас система сама себя ддосит