В этом плане полная засада со спортивными игровыми сериалами. Если в редакции нет фаната футбола, баскетбола, рестлинга, а обзор необходим, то случайному человеку очень легко попасть впросак. У данных продуктов организовалась хардкорная аудитория, следящая за каждым выпуском сериала. Игроки ощущают все изменения в физике и балансе с ходу, в то время как журналист, который провел за FIFA 18 часов десять, совершенно не может въехать, что нового вообще появилось в FIFA 19. Тут будет полезно перечитать старые обзоры на сайте и попытаться отталкиваться от них: избавились ли разработчики от недостатков, как хорошо работают заявленные в новой части новшества? Меня самого аудитория чуть не сожрала за обзор очередной части WWE. Я написал все по делу, терминологии старался всячески избегать, писал обзор, понятный широкой аудитории. А читатели уже указали на эти самые обобщения, поясняли, что некоторые вещи вернее называть профессиональными жаргонизмами, а не «обычными» словами. Нет, серьезно, писать обзоры спортивных симуляторов самое неблагодарное дело. Но попробовать на свой страх и риск в случае крайней необходимости стоит. Получите внезапно много фидбека.
4) Не пихает политическую повестку не к месту.
Вспоминаю историю как один журналюга не смог пройти даже тут к Капхеду и сразу назвал ну чет слишком хардкорная игра вот такие люди и пишут статьи
Я бы еще добавил два пункта. Обзорщик должен быть подкован в технических аспектах игр, дабы избегать таких несуразностей как «устаревший движок» или “в игре скрипты» (хотя любая игра состоит из скриптов также, как книжный роман состоит из слов).
И еще обзорщик должен иметь базовые знания в гуманитарных дисциплинах, чтобы не считать, например, Assassin’s Creed историчной игрой или понять отсылку на Достоевского в одной из книг Датча План дер Линде.
Разбирается ага вспоминаю как многие Нио окрестили клоном дарк соулса а то что в игре другая боевка насрать ведь там тоже души можно потерять
спасибо за пересказ :)