Доказанно кем? Криворукими лузерами которым сложно контролировать бой, и которые не понимают преимуществ реал тайма с активной паузой? Вперёд, идите дрочите DoS по 30му разу и с пеной у рта рассказывайте как он хорош. Но правда в том что "сучья свалка" как в BG или PoE гораздо больше возможностей в плане тактики выдаёт чем в том же DoSе.
Ну хз. Как вспоминаю Дивиньку в коопе, так страшно становится порой, длительность боев была простой адовой, можно было спокойно сериал смотреть, пока ждешь очереди.
Но ведь в БГ-подобных играх она тоже пошаговая. Просто некоторые этого не понимают. Там самая обычная ДнДшная система с полным действием/перемещением и действием/полным перемещением. Грубо говоря если у воина две атаки в раунд ты можешь кнопку на мышке как угодно задрочить, три атаки он не исполнит и дальше возможного за ход не пробежит. Разница только в том, что все персонажи ходят одновременно. И сделано это для банального ускорения темпа игры (я вот вспомнил PoR аж вздрогнул, там бой с 10-ком зомбей занимал хорошо если не час времени, потому как каждый юнит мееееедленно начинал ковылять к партии в свой ход, а умирал далеко не сразу). Более того, во всех таких играх можно поставить "паузу" не только на конец раунда, но и вообще на каждый чих. Почему многие пытаются играть в такие игры как в "дьябло" без понятия. Вероятно им в организме чего то не хватает. Цинка там или железа или мозгов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Доказанно кем? Криворукими лузерами которым сложно контролировать бой, и которые не понимают преимуществ реал тайма с активной паузой? Вперёд, идите дрочите DoS по 30му разу и с пеной у рта рассказывайте как он хорош. Но правда в том что "сучья свалка" как в BG или PoE гораздо больше возможностей в плане тактики выдаёт чем в том же DoSе.
Ну хз. Как вспоминаю Дивиньку в коопе, так страшно становится порой, длительность боев была простой адовой, можно было спокойно сериал смотреть, пока ждешь очереди.
Но ведь в БГ-подобных играх она тоже пошаговая. Просто некоторые этого не понимают. Там самая обычная ДнДшная система с полным действием/перемещением и действием/полным перемещением. Грубо говоря если у воина две атаки в раунд ты можешь кнопку на мышке как угодно задрочить, три атаки он не исполнит и дальше возможного за ход не пробежит. Разница только в том, что все персонажи ходят одновременно. И сделано это для банального ускорения темпа игры (я вот вспомнил PoR аж вздрогнул, там бой с 10-ком зомбей занимал хорошо если не час времени, потому как каждый юнит мееееедленно начинал ковылять к партии в свой ход, а умирал далеко не сразу). Более того, во всех таких играх можно поставить "паузу" не только на конец раунда, но и вообще на каждый чих. Почему многие пытаются играть в такие игры как в "дьябло" без понятия. Вероятно им в организме чего то не хватает. Цинка там или железа или мозгов.
Кем доказано то, любителями по полу часу смотреть за перемещениями противников?
Комментарий недоступен