☢️ Хоррор о мутациях и апокалипсисе Cronos: The New Dawn
Разработчики из Bloober Team готовят к выходу мрачное приключение под названием Cronos: The New Dawn. Проект обещает стать смесью постапокалиптического ужаса и научной фантастики, в духе Resident Evil и Dead Space, но с собственными оригинальными идеями.
Идея игры родилась сразу из двух разных задумок: одна про Польшу 80-х, другая про странствия во времени. В итоге обе темы слились в одну историю. Разработчики признаются: хотя планировали делать что-то другое, пандемия COVID-19 явно оставила свой след даже в их фантазиях.
Что за мир в Cronos: The New Dawn
События разворачиваются в альтернативной реальности, где СССР не развалился, а наоборот, переживал расцвет. Однако в 1981 году человечество настигла неизвестная пандемия, за которой последовало Изменение глобальная катастрофа, изменившая весь мир. Теперь спустя десятилетия люди пытаются разгадать тайну произошедшего и спасти тех, кого еще можно спасти.
Действие происходит в реальном Кракове, а точнее в районе Нова-Хута, построенном для рабочих металлургического завода. Локации воссозданы с поправкой на альтернативную историю: мрачные сталинские постройки, которые в нашей реальности так и не построили.
На что будет похож геймплей
Cronos вдохновлялась такими культовыми проектами, как Resident Evil и Dead Space, но будет отличаться от ремейка Silent Hill 2. Главная героиня двигается медленно и тяжеловесно, поэтому тебе придется целиться аккуратно, а запасы инвентаря будут жестко ограничены.
По мнению Bear Head Studio, фишка игры система «подзарядки» выстрелов. Можно накапливать силу атаки и наносить больше урона, но за это придется расплачиваться временем и точностью.
Уникальная механика слияния мутантов
Одной из ключевых особенностей Cronos станет идея слияния. И буквально, и метафорически. Местные монстры — сироты могут соединяться друг с другом, становясь еще опаснее. Живые твари способны поглощать мертвых собратьев, обрастая броней и новыми способностями например, покрываться кислотным панцирем.
В бою придется действовать с умом: чем дольше монстры живы, тем больше шансов, что они сольются и станут почти неубиваемыми. Поэтому важно быстро и эффективно уничтожать врагов, экономя ограниченное топливо для огнемета.
Исследования и головоломки
Тебя ждут головоломки и задачи, вроде поиска ключей и инструментов для активации новых проходов. Некоторые из них будут связаны с изменением гравитации или временными аномалиями настоящая научная фантастика!
Кто стоит за проектом
Для ведущих гейм-дизайнеров Bloober Team это особенный проект. Они впервые получили возможность снова поработать вместе в одной команде после долгого перерыва. Cronos: The New Dawn стал для них одним из самых масштабных и личных проектов за карьеру.
Больше про игры и геймдев говорим в нашем Telegram канале молодой инди-студии студентов-разработчиков, присоединяйся!