Шутер La Quimera от выходцев из 4A Games отложили в день релиза

В первых обзорах игру назвали полным разочарованием.

Шутер La Quimera от выходцев из 4A Games отложили в день релиза

Студия Reburn объявила о переносе релиза шутера La Quimera, который должен был выйти 25 апреля. Анонс об этом появился в соцсетях команды.

Разработчики сообщили, что «столкнулись с рядом непредвиденных трудностей», из-за чего решили отложить релиз игры на неопределённый срок. Обновлённая дата выхода шутера неизвестна.

В день запланированного релиза несколько изданий опубликовали обзоры La Quimera. Игру назвали короткой, незавершённой и разочаровывающей практически во всём. По словам обозревателей, сражения получились однообразными, сюжет — крайне банальным, а английская озвучка — непрофессиональной.

Автор издания XboxEra раскритиковал игру за короткую продолжительность — в ней всего три миссии, которые он успел завершить за два часа с небольшим.

Этот обзор короткий, потому что полноценный релиз La Quimera заканчивается, едва начавшись, и при этом совершенно не радует. Сценарий и озвучка — на самом дне качества, а три основные миссии за 30 долларов — это просто оскорбительно.

автор XboxEra

В издании DSOGaming отметили, что качество графики в игре «даже близко» не соответствует показанному на скриншотах в Steam. При этом шутер всегда загружал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D на 100%, независимо от выбранного разрешения и параметров графики.

Во время игры возникали странные баги, включая блокировку частоты кадров на уровне 30 fps спустя несколько минут прохождения. Для исправления этой проблемы требовалось зайти в настройки и вручную изменить фреймрейт. Также оказалось, что для доступа к главному меню необходимо нажимать клавишу P, а не стандартную клавишу Esc.

Первые оценки

Релизный трейлер

327
37
13
8
5
2
2
1
1
302 комментария