Фестиваль Gameдни, Война Миров: Сибирь, ИЛ-2 Штурмовик: Корея, игры от Antelus Games.

Фестиваль Gameдни, Война Миров: Сибирь, ИЛ-2 Штурмовик: Корея, игры от Antelus Games.

И так, дорогие товарищи. Я провел себе интернет от роутера до компа. Теперь буду строчить.

Посетил я значит выставку GAMEДНИ (да, те самые дни у мужчин от 6 до 40 лет, дальше мы хотим сидеть на даче и жарить шашлыки). И преимущественно время проводил около выставки демок, очень сырых, даже в некотором роде собранных на тяп ляп, но все ровно демок, в которые можно было поигрунькать.

Всего было 8 зон, из которых для меня интерес представляли только две, собственно главная сцена и демозона. Про демки в основном и буду рассказывать. Больше всего игр было от издателя Antelus Games, и на сколько я помню они принесли 7 игр, хотя в голове теплиться мысля, что восемь. Но смог вспомнить только 7.

Вернемся к нашим баранам. Игры от Antelus Games.

Первое, во что я поиграл было True Thief. Это dark fantasy in the dark world. Это стелс, кто мы мог подумать, в сеттинге прогнившего капитализма, только если бы это было в 848 году. Дворяне терроризируют простой люд, что вынуждает последних спускаться по моральной лестнице и воровать. В демке: мы играем за Энвета Нокта, у которого просто взяли и отжали дом, без суда и следствия. Даже вещи не дали забрать. Энвет решает скрытно вломиться в бывший свой дом, чтобы забрать свои вещи, в процессе этого нас обучают простым взаимодействиям. Потом нам нужно выбраться из города минуя нескольких охранников, используя простенький стелс и метание камней.

Из игрового процесса: что хотелось бы затронуть в частности, так это хорошая работа на атмосферу, не смотря на убогенькие катссцены и текстуры, я смог почувствовать лютый вайб этого dark fantasy's. Вполне вероятно, что этому поспособствовал дождь, но и с дождём этого добиться не просто. В моменте я прямо втянулся в геймплей, и когда демка закончилась я ощутил чувство, которое бывало в интересных старых играх, которые после определенного момента требовали у тебя оплату или воткнуть второй диск, которого у тебя не было👺.По мимо самой демки, поспрашивал на счет ориентиров. Это не будет такой проект, как Дизонард или Прей. Я бы сказал даже, что это только часть классического The Thief, только с видом с верху/от третьего лица. По развитии игры смотрите сами, но пока так. Вполне вероятно, что проект станет крутым.

Далее был Clinch Legends. Описать это проект простыми словами на самом деле не очень возможно. У автора в голове крутиться большая и крутая идея, а эта игра только часть его задуманного. В общем, это что-то типо однопользовательская мморпг от третьего лица в славянском сеттинге. С этим автором, я больше всего пообщался, классный мужик оказался, но именно этот проект в моей голове просто не укладывается. Думаю, автор учтёт предложенные мной рекомендации и тогда можно уже что-то говорить. А так, кому интересно можете следить.

Самый графонистый гвоздь нашей программы The Black Ice. Хоррор на русской антарктической станции. Дело в том, что в природе действительно существует черный лед, который откапывают в ледниках. В них находят разные древние организмы, в том числе бактерии. И видимо что-то опять пошло не так. Вообще, задумка бомба, именно такой хоррор я ждал от наших разработчиков (я не люблю хорроры). Именно подобными темами нужно козырять. Наша страна одна из самых передовых стран мира, которые преуспели в изучении Антарктиды и ее глубинных льдов. Вот это я понимаю, русский геймдев. Туда же можно было бы и закинуть игры на тему освоения космоса или обустройства своей космической промышленности.

Пиздец, чо с качеством картинки.
Пиздец, чо с качеством картинки.

Это кстати, одна из игр, в которые я так и не поиграл, потому что я либо постоянно с кем-то разговаривал, либо место за демкой было уже кем-то занято. Но я сейчас взял и поиграл в дему дома, ее можно скачать из стима в свободном доступе. В демке много технических преколов, мне даже удалось пропустить целый сегмент игры с открыванием дверей пройда по ограждениям снежного обвала. Я думал, что я уже не выбирусь от туды, но на другой стороне тоже можно спокойны выйти. Но кроме этого, атмосферы навалили лютой, я ощутил себя на полярной станции Восток в полной мере, и даже в конце бабайка навел жути и желание продолжить играть, как мне говорили сами разрабы это их самый ожидаемый проект, что собственно не удивительно. Пока для демки все круто. Сохранение, кстати, там происходит во время распития чая из термоса с печеньками, это условно пишущая машинка из резиков, только в таком виде. Вайб лютый, можете добавить в свой список желаемого в стиме.

Далее Sea Walker Saga. Тоже сложно описываемый проект. Разрабы хотят сюжетную экшн стратегию в мире стимпанка 19 века про управление своим плавающим островом. Игровой процесс: плаваешь на своем уберострове, который ты сам обустраиваешь, выполняешь квесты с помощью стационарных пушек у себя на острове и самолётика, которым можно будет лично управлять. Абордаж чужого острова произвести не смог(не знаю, есть ли про это в мыслях у разрабов). На тебя нападают злые товарищи со своими островами и леталками. Уничтожение острова происходит по частям, одна часть это один какая-то постройка на острове.
Полетать на самолете так и не смог, я сломал экономику в демке. Запланированные средства от разрабов я потратил на починку до того момента, когда я должен был получить постройк��-ангар для самолёта. Про этот сегмент рассказать не могу.Хрена себе, щас прочитал их страницу в ВК, заявлено еще управление батискафом.

Далее вполне распиаренный проект Сердце Алтая. Думаю, о нем нечего говорить. Сюжетное приключение в декорациях республики Алтай. Виртуальный туризм. В демку не поиграл, но в нее, как и в демку Black Ice, можно поиграть из стима.

Далее The Soul. Это сюжетный экшн от третьего лица в сеттинге сериала "Cверхъестественное". Вдохновители этого проекта The Last of Us, а я считаю должен быть Alan Wake. Играем за охотника за всякой нечестью. Расследуем аномальные смерти и выводим чертей на святую воду. В принципе, идея привлекает, будет интересно играть. На сколько я понял, сам глава издательства занимается сценарием этой игры, занимался бы кто геемплеем этой игры. В демке дали пострелять из пистолета и сразиться с лютым вампиром. Собственно, все пока кривоватенько, но с надеждой на лучшее.

И последнее из их игр Nightmares Awake, что там были. Это чистый хоррор про маленькую девочку которая попала в мир классической русской литературы, в общем, в хоррор дарк фентези. Первост��пенный вдохновитель это Гоголь, игра будет часто ссылаться на его произведения.
В демке нас отправили на кладбище, кто-бы сомневался, там нужно сделать пару квестиков и усе. Пугали там классически, скримерами, с которых пока хочется смеяться, а не бояться. Задумка прикольная, ждем хорошей реализации.

Что было еще на фествале?

Чо было на главной сцене.

Ну если кратко, то лютая тема. Собрался музыкальный коллектив, который взял и исполнил много треков из культовых игр девяностых и нулевых. В их числе были главные темы из Героев 3, Героев 5, Арканума, Красная угроза, далее я немного не понял, они исполнили главную тему героев 3 с модом, который добавлял в них новую фракцию вдохновленную Арканумом. В общем, все было очень классно, было очень приятно поностальгировать по тем временам, когда меня еще не было на свете. Я пытался играть в Арканум, но все же технические проблемы меня перебороли и я бросил эту затею, хотя игра очень сильно привлекает. В Герои 3 я играл достаточно много, но прям в детстве. Но больше я играл в Герои 5, там то я провел прилично времени. Наши слоны сделали, если не лучшую часть героев, то топ 2 сразу за третьеми.

Главную сцену оказывается записывали, только без музыкального репертуара. На записи можно увидеть/услышать как я задаю вопросы.
Ссылка, тайм коды: 4:51:27 - ИЛ-2 Штурмовик: Корея, 5:19:23 - Война Миров: Сибирь.

ИЛ-2 Штурмовик: Корея

Далее на главной сцене выступали товарищи из 1C Game Studios. На самом деле, чуваки наикрутейшие. Я возможно чего-то могу о них не знать, но они сейчас представляют серьезную часть крупного и дорогого раздела русской игровой индустрии. Хоть и делали раньше, ну, не совсем престижные игры, скажем так. На gameдни они представили ИЛ-2 Штурмовик: Корея и Война Миров: Сибирь. Два проекта очень многообещающе, до этого выступления, я на самом деле вообще был отстранен от серии ИЛ-2, но все ровно много чего о ней знал. Сейчас же, мне интересен релиз и новой игры в этой серии. Удалось задать несколько вопросов, чужие я не запомнил, два часа сна сказались на мне. Но свои могу пересказать, выступающий по ИЛ-2 товарищ очень сильно уточнял или определял, что конфликт в Корее это один из самых масштабны, значимых и не раскрытых в медиа после ВМВ и до сегодняшнего дня. И в самом деле эти события очень интересны с точки зрения истории, а с точки зрения авиации, там вообще раскалбас. Там вели бои первые реактивные самолеты с оружием еще обычных самолетов, скорости были уже близки к звуковым, а воевали с оружием, которое нужно было еще наводить самому пилоту. Вообще, если смотреть на будущий геймплей, какой он может быть, то получается очень интересная картина, на которую я бы хотел посмотреть. Но вот незадача, что там с конфликтом в игре? Таковым был мой вопрос, как Корейский конфликт будет раскрыт в игре? Ответ убил, через классические вставки между миссиями, которые использовались еще со времен первых калфодути. Ну как бы серия славилась не своими сюжетами или историями, а в первую очередь симуляцией воздушных боев, поэтому не сильно разочаровало.

Война Миров: Сибирь

Далее на сцену залетел Альберт, художественный руководитель Война Миров: Сибирь. Он сказал мало чего нового, я бы даже сказал вообще ничего, просто напомнил, что такой проект находиться в активной стадии разработки. Нет смысла скрывать, проект самый многообещающий, на него возложено очень много ответственности за русскую игровую индустрию, если не всеми, то лично мной. Экшн-приключение в декорациях революционной Российской Империи времен конца 19 начала 20 века во время вторжения марсианских инопланетян. Круче словосочетания и не придумать. Мой вопрос было таковым, игра сделана как отдельное API от оригинального произведения Герберта Уэллса или все же полностью во вселенной книги? Ответ был таким, полностью отдельное API, просто по мотивам оригинального произведения. Не сказать, что эти слова расстроили или обрадовали, просто теперь понятно, с чем мы будем иметь дело, когда игра выйдет. На мероприятии было много чего еще крутого, отдельная зона со стримерами, туда приезжал HardPlay и Дарья Островская, и вероятно еще куча селеб, но это меня от слова совсем не интересовало. Хардплея я смотрел давненько, довольно часто заходил на его стримы, но запомнился мне скандалом с челом, который настраивал ему аппаратуру со звуком. А Дарья Островская, просто наша Даша, часть команды IXBT games, очень хорошо отыгрывает.

Стримфест

Еще там была отдельная зона где проводили спидраны по самым разным играм, в том числе были Half-Life, Atomic Heart, Sekiro и кучу всего другого. Прикольно, но неинтересно.

Кузнецы Вёлунда

Фестиваль Gameдни, Война Миров: Сибирь, ИЛ-2 Штурмовик: Корея, игры от Antelus Games.

Еще что стоит упоминания, прямо где показывали демки игр, стояли еще кузнецы Вёлунда, на самом деле крутые парни. К ним можно обратиться по поводу создания разного рода мерча или просто вещей в стиле каких-либо фентезийных миров. На выставку они пришли с сундуком из Wow и лежащим в нем одноручным молотом из все того же Wow'ы. Его можно было попробовать поднять, я поднял, но опустить нормально не смог, слишком тяжелый был. Как им можно было бы орудовать одной рукой в голове не представляется. Еще они пришли с монетками, которые можно было выиграть в маленькой викторине по игровым вселенным. Я раздобыл две таких монетки, одну выиграл в викторине по вселенной TES, другую мне дали за наглость на главной сцене, когда я задал два вопроса подряд Альберту.

Ретрозона

Была еще ретрозона, с разными прикольными вещами, приставками, играми из ретро эпохи видеоигр. Поиграл в Wolfenstein 3D, только комп с ним почему-то стоял в зоне настолок. Там были лютые боты, мне убили раз 10 против моих раза 2 убийств.

Спасибо за внимание

Фестиваль Gameдни, Война Миров: Сибирь, ИЛ-2 Штурмовик: Корея, игры от Antelus Games.

Собственно, это все что я хотел написать про Gameдни. Не жалею, что потратил деньги на фестиваль, был рад там побывать. Всем бб. #Бытие #МикроСелебаМомент

5
2
7 комментариев