«Это Oblivion 2.0»: дизайнер оригинальной RPG высоко оценил ремастер
Брюс Несмит чувствует гордость за такой большой интерес к игре спустя почти 20 лет после релиза.
Я думал, что они просто обновят текстуры, даже не удивился бы такому. Я и представить не мог, что они задумали полную переработку.
Но они переделали анимации и саму их систему, перешли на Unreal Engine, изменили систему прокачки, обновили интерфейс — это же затрагивает буквально все аспекты игры. Колоссальный объём работы. Честно говоря, для подобного нужен отдельный термин — слово «ремастер» не передаёт всей сути.
В Bethesda называют обновлённую версию игры ремастером, а не ремейком, несмотря на многочисленные серьёзные изменения. Несмит заявил, что переизданию подходит название «Oblivion 2.0». Это указывает на масштабные нововведения, но подчёркивает, что игра не стала полноценным ремейком.
После выхода ремастера Oblivion его онлайн в Steam превысил 190 тысяч человек. Несмит признался, что испытал гордость за столь большой ажиотаж вокруг RPG, вышедшей в 2006 году.
Прежде всего я чувствую гордость. Игра, над которой я когда-то работал, спустя 20 лет всё ещё вызывает интерес — и это оправдывает вложенные усилия. А Bethesda, похоже, вложила в ремастер действительно много времени и сил. В нашей индустрии крайне немногие могут сказать, что им довелось быть частью чего-то подобного.
Ранее игроки поделились скриншотами своих уродливых персонажей, созданных в редакторе Oblivion.