Царства Ву, Шу, Вэй, а также кидани и чжурчжэни в грядущем дополнении Age of Empires II: DE
Готовьтесь на фронт, следуйте принципу очевидных сил и слабостей, Цао Цао явится на зов, у каракитайцев нет чести, а чжурчжэни не остановятся на Кайфыне.
Для переиздания второй Эпохи Империй готовится расширение The Three Kingdoms. Оно посвящено периоду Троецарствия в Китае. Добавят целых 5 новых цивилизаций. Три из них - собственно фракции этой борьбы. И ещё пара - другие народы.
Для начала рассмотрим юниты, которые будут у всех 3-ёх царств. В 3-ью эпоху у них есть кавалеристы Хэй Гуана. У них тяжёлая броня, они сильны против пехоты и пеших лучников. Но копейщики, всадники на верблюдах и монахи для неё опасны.
В портах появляется возможность создавать лучуань, мощный осадный корабль с требюше. Хорош против зданий и осадных орудий, но не способный атаковать на близком расстоянии. Потому слаб против огненных кораблей.
И требюше на колёсах для сухопутных осад тоже в последней эпохе доступно.
Теперь к конкретным фракциям. Ву - сторона, специализированная на море и пехоте:
- За возведение каждого военного здания как сухопутного, так и дока 65 еды даётся
- Здоровье пехоты регенерирует: 10 очков в минуту в феодальную эпоху, 20 в замковую, 30 в имперскую.
- Уникальная пехота и общекитайские всадники в последнюю эпоху получат дополнительные +2 к атаке.
- Пара морских технологий по увеличению брони и скорости кораблей доступны на 1 эпоху раньше, затраты времени на исследование сокращены на 75%, как и цена.
Командный бонус увеличивает скорость постройки домов в 2 раза.
Мечники Цзянь - уникальные ребята. Появляются в 3-ью эпоху. У них есть щит, который отбрасывается после получения некоторого кол-ва урона, после чего юнит двигается быстрее. Сильны против стрелков, слабы против рукопашников.
Огненные лучники обучаются в замке в третью эпоху. Хороши против пехоты, орудий, зданий. Слабы против кавалерии и застрельщиков.
В имперскую эпоху открывается герой Сунь Цзянь. Сильный юнит, которого нельзя переманить на другую строну монахами. Увеличивает скорость окружающих юнитов. Нанимается в замке, лимит есть - герой у фракциии может быть лишь 1.
Уникальный апгрейд - тактика Красной скалы. После его исследования огненные лучники и брандеры будут поджигать вражеские корабли и здания, те будут получать периодический урон.
Апгрейд спящего тигра даст требюше - сухопутным и морским - больше снарядам.
А ниже представлено чудо Ву.
Переходим к Шу. Цивилизация хороша в стрелковом бою и осаде.
Особенности:
- Лесорубы добывают еду, помимо дерева.
- Стрелковые технологии в казармах и кузнице стоят на 25% меньше.
- Осадные оружия и корабли двигаются быстрее на 10% в замковую эпоху и на 15% в имперскую.
Командный бонус даёт +2 к видимости пехотных стрелков.
Гвардия Белых перьев - пехота для замковой эпохи уникальная. Своими атаками замедляют противников. Сильны против кавалерии и пехоты.
У арбалетчиков на боевых колесницах, создаваемой в конюшнях 3-ей эпохи технике, есть 2 режима стрельбы: первый позволяет совершать точные выстрелы на большие расстояния, но с долгой перезарядкой и невозможностью поражения противников поблизости; второй - вести заградительный огонь по площади с меньшей точностью. Эти колесницы сильны против стрелков.
Герой Шу - Лю Бэй. Он дружественные юниты вокруг себя лечит.
Массив спиральных змей - уникальная технология, с которой копейщики и Гвардейцы Белых перьев получают дополнительные очки здоровья, находясь рядом друг с другом.
Колчан для болтов - другой апгрейд, с которым арбалетчики пехотные и колесничные смогут больше снарядов запускать.
Ниже представлено чудо Шу.
Переходим к Вэй. По задумке это фракция с упором на конницу.
Особенности:
- За исследование каждого апгрейда на мельнице, лесопилке, в шахте даёт бесплатный крестьянин.
- Уникальные и общекитайские всадники получат дополнительно +15% к здоровью в замковой эпохе и +30% в имперской.
- Сухопутные и корабельные требюше стоят на 25% меньше.
Командный бонус - кавалерия получает +2 к атаке против техники.
В третью эпоху в конюшне появляется уникальный всадник - наездник Сяньби. Это стрелок с заряжаемой атакой, обрушивающей град стрел. Такой парень силён против пехоты, но слаб против застрельщиков и всадников на верблюдах.
Герой царства Вэй - Цао Цао. Увеличивает скорость атаки находящихся поблизости дружественных отрядов.
Уникальный апгрейд Тунтянь позволит солдатам генерировать еду, потому что это название формы военно-земледельческих колоний.
Броня Мин Гуан даёт коннице дополнительную броню, защищающую от рукопашных атак.
Ниже представлено чудо Вэй.
Дальше народы Кидани и Чжурчжэни. Сначала общие для них юниты. Как у корейцев и вьетнамцев у них есть копейщик, что стреляет из порохового оружия перед вступление в ближний бой.
Есть степной копейщик, что имеется у татаров, монголов и половцев. Это кавалерист с копьём, бьёт на большей дистинкции, чем рыцарь.
Все эти бойцы открываются в 3-ью эпоху, а в 4-ую появляется техника - ракетницы.
Кидане - это кочевые монгольские племена в древности населявшие территорию современной Внутренней Монголии, Монголии и Маньчжурии. У них сильна кавалерия и пехота.
Вместо ферм - пастбища, на которых может работать 2 крестьянина. Рабочие там генерируют на 10% больше пищи, как и при добыче мяса с приручаемого скота.
Другие особенности:
- Эффекты апгрейдов рукопашной атаки сильнее вдвое.
- Воины, копейщики и разведчики тренируются на 25% быстрее. Апгрейды на них тоже быстрее делаются на эту величину.
- Технологии для улучшения тяжёлой кавалерии доступны в замковую эпоху и стоят на 50% дешевле.
Командный бонус: +2 к атаке пехотинцам против стрелков.
Уникальные юниты из замка в третью эпоху - ляо дао. Наносят своими мечами ранения, которые вызывают периодический урон.
Наездник на верблюдов был в игре и ранее у некоторых цивилизаций, теперь его можно будет в рядах у этих ребят. Эффективен против обычной кавалерии.
В 4-ую эпоху открываются требюше на верблюдах. Большая дальность и маневренность позволяют непрерывно бомбардировать противника смертоносными огненными бомбами, которые оставляют пожар в месте попадания. Только на близкую дистанцию стрелять не могут.
Уникальная технология пластичной брони даст пехотинцам эффект отражения получаемого рукопашного урона в противника.
Апгрейд на кавалерия даст всадникам регенерацию в бою.
Чудо цивилизации:
Чжурчжэни — племена кочевников, тунгусского происхождения или манчжурского. Цивилизация сильна конницей и пороховыми юнитами.
Особенности:
- Мясо убиваемых зверей не разлагается. Как диких, так и скота.
- Конница и копейщики с огнестрелом атакуют на 20% быстрее, начиная с феодальной эпохи.
- Университетская технология осадных инженеров, повышающая атаки машин против зданий, доступна в замковую эпоху.
- Осадные и фортификационные апгрейды стоят на 75% меньше дерева и в два раза быстрее исследуются.
- Урон от дружественного огня на 50% ниже.
Командный бонус: +2 к полю зрения пороховых юнитов.
В третью эпоху на стрельбище можно тренировать гренадёров. Они кидают гранаты, что полезно против плотных групп врагов. Но на близкую дистанцию не бросают. Слабы против стрелков и рукопашников, если последние дойдут.
Железная пагода - уникальная тяжелая кавалерия чжурчжэней с прочной броней, которая может полностью блокировать атаки ближнего боя.Сильна против пехоты и стрелков. Слаба против копейщиков и всадников на верблюдах.
Цивилизация получила в своё распоряжение китайский осадный корабль лучуань.
Уникальная технология укреплённых сооружений даёт фортификациям регенрацию.
А громовые бомбы улучшают всякую взрывчатку: гранаты, ракеты, снаряды лучуань. Снаряды будут разделяться и наносить дополнительный урон по площади.
Чудо:
На этом всё. Дополнение должно выйти 6 мая. Кампании будут, всего 3, по одной для каждого царства Китая.