KSP - мертва. Да здравствует Kitten Space Agency!
Проект Kerbal Space Program 2 находится в промышленном аду. После череды скандалов с издателем и командой, разработчики выкатили версию игры в раннем доступе, которая была практически неиграбельной и в которой отсутствовало 90% контента из предыдущей части (не говоря уже про обещанный новый контент). Вы можете себе представить глубину разочарования фанатов этой игры.
К счастью, упавшее знамя KSP подхватили другие ребята, многие из которых выросли из увлечённых мододелов, поэтому они прекрасно понимают, что именно нужно игрокам. Одним из самых перспективных проектов, а по сути улучшенной "копией" KSP является игра Kitten Space Agency. Разрабатывают его не просто увлечённые космическими полётами энтузиасты, а непосредственно разработчики, которые работали над KSP и KSP 2.
Самой проблемной вещью в KSP 1 и 2, который в итоге и привёл к краху, был движок Unity, который имел серьёзные проблемы с производительностью и стабильностью работы на ракетах с большим числом деталей. Для KSA разработчики написали собственный фреймворк на C# под названием Brutal, который учитывает все их нужды.
Разработчики планируют порадовать игроков детальной симуляцией полётов, продвинутой графикой и конечно же оптимизацией. Игрок сможет видоизменять и даже создавать детали космических аппаратов и самолётов непосредственно для своих нужд (конструктор будет совершенно новый). Так же в игре будет из коробки поддержка скриптового языка программирования для полной автоматизации полётов и орбитальных манёвров (есть такой популярный мод для KSP). Сами орбитальные перелёты станут более проработанными, но в игре будут инструменты, которые облегчат планирование и расчёты, чтобы новички не запутались, а хардкорные игроки могли получить ещё больше контроля. Разработчики даже предусмотрели двухмониторный режим работы игры, где на соседний монитор будет выводиться телеметрия и кнопки для управления.
Советую следить за разработчиками и этим интересным проектом.