В Interplay однажды просили сделать первую Fallout ближе к Diablo
Рекламному отделу не нравился пошаговый геймплей.
- В новом ролике на своём YouTube-канале соавтор Fallout Тим Кейн рассказал о необычной просьбе маркетингового отдела издателя Interplay за год до выхода первой части серии.
- В 1996-м Кейну предложили отказаться от пошагового геймплея, чтобы приблизить Fallout к Diablo, которая оказалась одним из самых успешных релизов тех лет.
- По словам Кейна, эту идею продвигали неоднократно, и разработчику удалось «зарубить» её только когда он озвучил требуемую сумму для подобных изменений.
- Кейн отметил, что не стал бы делать Fallout игрой в реальном времени ни тогда, ни сейчас, так как это «не самая удачная идея». При этом в ролике он поразмышлял, какие бы изменения пришлось провести в RPG, запусти кто-нибудь подобный проект в производство.
- В прошлые годы Кейн рассказал о том, кто начал войну во вселенной Fallout, а также о консультациях с ним перед отменой Van Buren.
386 комментариев