[Микрообзор] NFS The Run - Quick Drive Event.

[Микрообзор] NFS The Run - Quick Drive Event.

Прошел сюжетку NFS The Run. Ну если честно, я ожидал большего от игры с таким трейлером и рекламой. Тебе как-будто бы обещают кинематографичные погони полные постановочных сцен и экшена. И в первой миссии ты даже думаешь, вооот как круто. Но…

Да, в игре есть крутые и постановочные моменты и заезды. Но их в отношении игры просто ничтожно мало. По сути на всю игру таких момента штуки четыре. Стартовая погоня от бандитов (которая ещё пару раз повторится с вертолетом, который в тебя стреляет), езда по горе во время лавины, побег от полиции в Чикаго и финальный заезд (вот в нем одном больше постановочных моментов, чем во всей остальной игре, там реально kino).

[Микрообзор] NFS The Run - Quick Drive Event.

А вся остальная игра… Ну это просто гонки по прямой трассе (не буквально прямой, а в том смысле, что в игре нет кольцевых заездов). Делятся эти гонки на три вариации – обгон Х гонщиков, поездка между чекпоинтами на время и дуэль с «боссом» (которая не отличается от обычной гонки, просто надо обогнать одного человека, никаких особых условий в них нет, разве что едут быстрее).

Гонки жутко заскриптованы. На сложности выше нормала ты никогда не догонишь соперника до момента, когда этого захочется игре, чтобы видимо сохранять напряжение. Иногда челы просто обгоняют тебя, когда ты едешь на максимальной скорости. Иногда машины на встречной появляются ровно в «нужный» момент, чтобы ты в них уебался.

[Микрообзор] NFS The Run - Quick Drive Event.

И эта заксриптованность ещё и работает с системой чекпоинтов – когда ты куда-то жестко врезаешься, тебя не просто выбрасывают на дорогу – тебя откидывает на чекпоинт. И всех соперников при этом ставят на определенные места, чтобы ты их мог обогнать. Ну удобно, без этого было бы очень душно, особенно когда появляется полиция и ставит заграждения.

Гонки при этом тоже начинаются не в равных условиях на старте, как обычно. Допустим у тебя задача на треке – обогнать 8 гонщиков. Три будут с тобой на старте, ещё три на середине и последние два ближе к концу трека, типа чтобы постоянно было это гоночное напряжение.

Интересно, что иногда проще врезаться и улететь на рестарт, чем пытаться догнать соперника на высоких сложностях, если где-то затормозил.

[Микрообзор] NFS The Run - Quick Drive Event.

Попытки рестарта не бесконечные и зависят от сложности в настройках.

В игре ещё есть QTE-катсцены. Ну, как есть, их на игру три штуки и реально прикольная только с аварией на ж/д путях.

Никаких там прям СЮЖЕТНЫХ твистов нет. Ты просто в итоге побеждаешь и всё, никто не предает, не обманывает. Этого не хватает для настоящей криминальной драмы о стритрейсерах.

В итоге 85% игры это просто езда без твистов, ты просто гонишь и не загоняешься. Главное – всегда приезжать первым, основной сюжет в том, что нужно проехать через всю Америку с другими двумя сотнями гонщиков.

[Микрообзор] NFS The Run - Quick Drive Event.

И как бы да, грустно, что это на самом деле не кино про гонки, где всегда что-то крутое происходит, но ехать всё равно было весело. Потому что ВСЕ трассы – уникальные. И так как ты едешь через всю Америку – постоянно между кусками меняются биомы. Их там штук десять.

Пустыня, Вегас, Снежные горы, Осенний лес, Чикаго, поля итд. Они не только визуально все разные, там ещё и само отношение к построению дороги всегда разное. Где-то много прямых отрезков, где-то узкие дорогие, где-то петляющие склоны, в городах резкие квадратные повороты. То есть скучно ездить не становится из-за постоянной смены визуала и условий на дороге.

Плюс игра 2011 даже сейчас в движении выглядит ну просто охуенно. Фростбайт2.0 максимум сэкса. Да, детализация окружения на нуле, но на 300кмч ты видишь только солнце, облака, освещение и прочую природу. Очень красиво, мне понравилось. Выглядит лучше, чем Heat, если честно.

Смена тачек немного странная. Их нельзя менять в меню там или перед гонкой выбирать – на некоторых маршрутах (далеко не на каждом) будет встречаться автозаправка и вот если на неё въехать – можно будет выбрать машину. Никакой прокачки и прогрессии в игре нет, просто в последней четверти игры тебе откроют на выбор пачку спорткаров классом повыше. Это, кстати, немного повысило сложность игры, чем машина быстрее, тем тяжелее её контролировать.

В общем, пройти игру можно, покататсья по красивым дорогам, но ожидать Форсажа не стоит, почти все гонки это просто гонки, а не кино с экшеном.

[Микрообзор] NFS The Run - Quick Drive Event.
13
1
2 комментария