«Разница просто огромная»: авторы Stormgate показали изменения с релиза стратегии
Игра от ветеранов Blizzard в этом месяце получит патч 0.4.0.
Stormgate бесплатно вышла в раннем доступе Steam в августе 2024 года и сразу получила гневную реакцию от игроков. Они критиковали «сырое» состояние стратегии, плохую графику и мультяшный стиль.
Сейчас разработчики показали, как изменилась игра за восемь месяцев после выхода. За это время для RTS вышли десятки патчей, где обновили графику, изменили арт-дизайн, переработали сюжетную кампанию и улучшили читаемость юнитов.
Рассказываю, как преобразилась Stormgate на конкретных примерах.
Предупреждаю: в материале много видео и скриншотов.
Как изменился арт-дизайн
После выхода Stormgate в ранний доступ разработчики выслушали игроков. Авторы решили изменить дизайн и анимации всех юнитов каждой фракции — сейчас в работе Авангард и Инферналы.
Более того, студия Frost Giant пригласила на должность арт-директора Аллена Диллинга. Ранее он был ведущим художником в Blizzard во время работы над двумя аддонами для StarCraft 2 — Heart of the Swarm и Legacy of the Void.
Разработчик решил сделать более выделяющиеся модели юнитов. В частности, он привнёс мрачные нотки во фракцию Инферналов.
Авторы Stormgate планируют после переработки Авангарда и Инферналов перейти к Небожителям. Месяц назад разработчики показали ранний вариант переработки других юнитов Инферналов.
Улучшение графики
Параллельно с обновлением арта разработчики улучшали графику, визуальные эффекты и управляемость войск. Например, в патче 0.3.0 сделали более естественный поворот у наземных юнитов и добавили режим кучности у летающих.
Разработчики переработали визуальные эффекты: сделали их более детализированными и наглядными. Для примера можно выделить: смерть юнитов, уничтожение сооружений и строительство зданий.
Создатели RTS стремились ускорить удары юнитов. Вместе с тем разработчики уменьшили размер или непрозрачность эффектов, которые мешают обзору на поле боя.
Переработка ландшафта
В обновлении 0.2.0 разработчики улучшили отображение деревьев, а в 0.3.0 полностью переработали ландшафт местности на всех картах. В частности, улучшили детализацию и переделали глобальное освещение.
Вместе с обновлением 0.3.0 в Stormgate появилась система смены времени суток — от солнечного утра до лунного вечера.
Переработка сюжетной кампании
У главной героини появится полноценный корабль, который можно исследовать между миссиями. В хабе позволят общаться с персоналом судна, узнавая детали лора.
На корабле также можно улучшать юнитов и здания — апгрейды будут постоянными. Для этого во время миссий нужно выполнять побочные задания. Система похожа на ту, которая была в StarCraft 2: Wings of Liberty.
Разработчики добавили как минимум две ветки прокачки — общую и для каждого юнита в частности. Судя по всему, для обеих понадобится только одна валюта.
В общих улучшениях можно продвигаться по нарастанию полезности умений. В каждом Tier можно выбрать только один перк. Например, в первом этапе позволят ускорить производство юнитов на 30%.
Герои также получат полноценную прокачку с уровнями и выбором ветки развития способностей. Вместе с тем систему выпадения предметов, которые можно добавлять в инвентарь персонажа, тоже переработали.
Миссии сюжетной кампании почти полностью изменили. Настолько, что игроки начнут прохождение в полностью новой локации. А знакомые места сильно изменятся для поддержания нового нарратива игры.
Всего после выхода Stormgate из раннего доступа ожидается 14 миссий. Для обновления 0.4.0 разработчики переработали пять из них, изначально они появились ещё в раннем доступе.
Патч 0.4.0 выйдет уже 22 апреля, тогда опубликуют подробный список изменений.
Реакция игроков на изменения за 8 месяцев
На официальном Reddit Stormgate игроки воодушевились проделанной разработчиками работой.
Мне ОЧЕНЬ нравится, что игра стала выглядеть более мрачной и суровой. До этого игра была слишком яркой и жизнерадостной, особенно в арт-дизайне. Это было похоже на Clash of Clans или что-то в этом роде.
Чуваааааааак... Поздравляю всю команду, выглядит потрясающе! Жду не дождусь, чтобы сыграть.
Разница просто огромная, и улучшения явно были необходимы. Если бы выпустили игру в ранний доступ в таком виде, я был бы чертовски счастлив.
Учитывайте, что в материале выше я опустил детали контентной поддержки и некоторые геймплейные нововведения. Иначе текст вышел бы ещё длиннее.
Так, в патче 0.2.0 разработчики добавили три новых юнита для Авангарда, а также одного «нового» героя и постройку. А грядущий игровой режим «Разгром» находится на закрытом альфа-тестировании.
Контент выходит, да. Однако разработчики сделали больший упор на улучшение графики, геймплея и технической части.