Сегодня, 19 апреля, в разные годы состоялись следующие релизы:
2005 год
• Psychonauts (Windows, США) – Приключенческая игра от Тима Шейфера, в которой игроки отправляются в головокружительное путешествие по мыслям и подсознанию эксцентричных персонажей.
Игра провалилась в продажах на старте, но со временем стала культовой и заложила основу для будущего сиквела.
2007 год
• Shin Megami Tensei: Persona 3 FES (PlayStation 2, Япония) – Расширенная версия популярной JRPG, добавляющая новую сюжетную арку и улучшения оригинальной Persona 3.
FES стала важным шагом для всей серии Persona, усилив её популярность в Японии и за её пределами.
2011 год
• Mortal Kombat (США) – Перезапуск культовой серии файтингов, вернувший классическую жестокость, знакомых персонажей и соревновательный дух.
Игра дала новый старт франшизе и стала одной из самых успешных частей Mortal Kombat в истории.
• Final Fantasy IV: The Complete Collection (PSP, США и Канада) – Полное издание классической RPG с обновлённой графикой и всеми сюжетными частями, включая «The After Years».
Это издание считается одним из лучших способов познакомиться с полной историей FFIV благодаря качественному ремастерингу.
2012 год
• Fire Emblem: Awakening (Nintendo 3DS, Япония) – Тактическая ролевая игра, вдохнувшая новую жизнь в серию Fire Emblem благодаря доступному геймплею и сильному сюжету.
Awakening спас серию от закрытия и сделал её популярной по всему миру.
2013 год
• Surgeon Simulator 2013 (Steam, Macintosh, Worldwide) – Симулятор хирурга с нарочно неудобным управлением, ставший вирусным хитом в интернете.
Игра началась как студенческий проект на Global Game Jam, но быстро обрела культовый статус.
2016 год
• The Banner Saga 2 (Steam,, Worldwide) – Продолжение тактической RPG с викингами, сочетающее сложные моральные выборы, пошаговые бои и уникальный визуальный стиль.
Игра укрепила репутацию серии как одной из самых интересных инди-франшиз своего времени.
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.