The Last of Us Part II. Одна из лучших игр.

The Last of Us Part II. Одна из лучших игр.

Наконец поиграл в эту великую игру на ПК, даже через пять лет после релиза игра смотрится невероятно красиво и зрелищно. Как высокобюджетный сериал на 20-30 часов. В начале играл на высокой сложности, но было как-то просто, поэтому повысил до реализма и так стало намного интереснее.

Повышенная сложность лучше погружает в игру

Реализм, я бы сказал, наиболее хорошо передает атмосферу выживания и согласуется с сюжетом игры, средний и ниже это просто резание болванчиков с перерывом на просмотр роликов. Поэтому теряется ощущение цельности между геймплеем и сюжетом, так что высокая сложность наиболее интересный выбор. Начинать чистый "реализм" на первом прохождении не стоит, там даже интерфейса толком нет. Я начал на "высоком", но эта сложность все равно не то, поэтому повысил до "реализма" по ходу игры. Если так сделать, то интерфейс останется, а ресурсы будут только до "максимальной" сложности.

The Last of Us Part II. Одна из лучших игр.

Не сказать, что реализм кардинально меняет игру, но осложняет знатно. Это все те же NPC, но они перестают прощать игрока и не имеют категории инвалидности по слуху и зрению. Поэтому надо быть намного осторожнее, постоянно знать кто где находится и куда смотрит, изучать маршруты и локации точнее. А когда заметили бежать к выходу, я много раз так делал. Потому что не хочется тратить ресурсы, здоровье и самое главное время, которые ты потратил 20 минут ползая по земле.

Не утверждаю, что в каждой игре надо ставить максимум, чтобы полностью узнать игру. Просто здесь, именно в TLOU2 это работает хорошо. Игра в которой всё сделано для максимального погружения в этот мир. Плавные переходы от роликов к геймплею, реалистичные анимации персонажей, окружения и прочее позволяют игроку ощущать свой геймплей как неотъемлемую часть сюжета. По-моему, это очень круто.

Элли = Эбби

Какая же тема игры? Это смерть, месть, насилие и разрушение. Разрушает это не только главных героинь, но также их друзей и даже целые поселения. В этой игре нет победителей, только потери с каждой стороны. Нас заставляют играть за обе стороны, чтобы мы увидели всю картину.

Убийство Джоэла вышло мощным, играя за Эбби в начале игрок как бы сам заводит его в подготовленную ловушку, заранее зная об этом. Это серьезный сюжетный ход, не часто такое увидишь, убийство одного из любимцев и главного героя франшизы. Я тоже не вижу других сильных вариантов, чтобы начать сюжет для этой игры. Джоэл многим нравится и его убийство вызывает сильные эмоции, чего и хотели добиться Naughty Dog. Как показали в фильме о создании, даже сами актеры переживали из-за этого.

The Last of Us Part II. Одна из лучших игр.

Элли и Эбби зеркальные отражения, мотив мести у них одинаковый, даже имена похожи, поэтому поддерживать кого-то в этой борьбе смысла нет, самым правым и справедливым тут никто не будет. Это лишь вопрос личных предпочтений. Все их действия ведут к одинаково плохим последствиям, они не самые приятные люди, много убивают и делают это любой ценой. Но каждая проходя через множество жертв и меняясь местами друг с другом приходят к тому, что смысла в этом круговороте насилия нет.

486
363
79
32
7
4
3
2
2
1
985 комментариев