Продюсер Anthem рассказал, чем демоверсия будет отличаться от основной игры

Геймеры не смогут выбрать пилота, а прохождение начнётся с середины кампании.

Продюсер Anthem рассказал, чем демоверсия будет отличаться от основной игры

Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра рассказал в своём твиттере об отличиях демоверсии от полноценной игры.

  • Прохождение начнётся с середины без обучения.

  • Не будет возможности выбрать пилота.

  • Баланс и экономика будут «значительно» отличаться от финальной версии.
  • Игроки смогут оценить только одну сюжетную арку.

  • В демо на ПК будет несколько менее точное управление, по сравнению с финальной версией.
  • В основной игре названия некоторых предметов поменяются.

Доступ к демо получат владельцы предзаказа, а также подписчики Origin Access или EA Access. В него можно будет сыграть с 25 по 27 января. Все остальные пользователи смогут опробовать игру с 1 по 3 февраля на всех платформах. Релиз Anthem запланирован на 22 февраля.

2929
103 комментария

Карпишин как то быстро закончил часть своей работы. А длс видимо не нуждаются в сюжетных репликах. God of war без мультиплеера и зашел многим. RDR2 мультиплеер и вовсе получил оценку ниже чем RDR2. Мультиплеер Mass Effect3 в радость был при отличной сюжетной части, пока беспричинно не заблокировали многие учетные записи, типа за читерство. Никогда не пользовался им, но попал в черноту, хотя купил все их длс даже косметические на старте длс по полному прайсу. Будущее за крепкими играми, которые можно запустить на даче без онлайна. Платить ежемесячную мзду не жалко только за качественную поддержку, например HMM3. Чтоб карты там появлялись новые и любые карты открывались под любую версию, даже 3.5. Все остальное, как анчартед, сейчас по сети не реально платину выбить. В сети мало кто играет. Да и усложнили там все. В Killzone2-3 мультиплеер был сложным и косячным, но даже мне покорился. Вывод: трофеи должны быть не сетевыми. Гран туризмо 5 да трофа: выложить фото тачки в сети внутренней при закрытии поддержки сети стал невозможен. Но он легким был. Но какой дурак его придумал? Открыл все тачки, все прошел но нет платины... Вот Bloodborn за что все хвалят? Обычные локации и боссы для задротов. Зачем попу гармонь? Уж лучше еще раз пройти атракцион Cod4:mw. Или LBP на другом аккаунте на платину (правда там мультиплеерные трофеи дрочильные, скажем без них пройти на 100%).

1
Ответить

Касательно начала комментария солидарна, но... Не совсем ясно, чем в ББ не угодил. Платина там, конечно, не "изи" (разве что вы не упоролись проходить за ловкача именно с тростью, часть противников будет просто до белого каления доводить), но если вы не фанат жанра и сели в это играть - зачем?! А если вам интересна сама игра, то на платину ее пытать не обязательно. 0о

3
Ответить

Карпишин как то быстро закончил часть своей работы.Откуда вообще это взялось? Я не видел ни одного сообщения о том, что он работал над Anthem.

Ответить

как показывает практика с последними релизами мультиплеерные игры никому не нужны, поскольку мультиплеер в который играют это проекты которые уже несколько лет и они проверенны годами, такие как кс, колда, дота, WoW.
Но вот сейчас как по мне нужно больше проектов коопом по типа Dying Light, Saints Row и Watch Dogs 2. Поскольку их очень мало, но всем заходит когда ты вместе с другом можешь проходить игру.

1
Ответить

В демо на ПК будет несколько менее точное управление, по сравнению с финальной версией.

59
Ответить
Комментарий удалён модератором

Кривой перевод. Они в последний момент добавляют дополнительные настройки для управления мышкой, а в сборку демо версии их закоммитить не успевают.

Ответить