Аутентичные локации в Кракове и механика «слияния» врагов — детали sci-fi-хоррора Cronos: The New Dawn

Игра будет очень мрачной и жестокой, но в ней всё же появится лучик света — сайд-квест о поиске кошек, смоделированных на основе питомцев разработчиков.

Аутентичные локации в Кракове и механика «слияния» врагов — детали sci-fi-хоррора Cronos: The New Dawn

Зарубежные СМИ опубликовали превью Cronos: The New Dawn — игры от команды Bloober Team, известной по Layers of Fear, The Medium и недавнему ремейку Silent Hill 2. Собрали основную информацию о следующем проекте польской студии.

  • Авторы игры более подробно рассказали о сеттинге. В начале 1980-х выдуманный ими мир столкнулся с инфекцией, а после пережил катаклизм под названием Перемена. События развернутся в Кракове, а именно в квартале, вдохновлённом реальным районом Нова-Хута.
  • Cronos: The New Dawn будет очень аутентичной своему месту действия. Создатели игры привели в пример здания в стиле брутализма, но с фантастическими элементами, и обилие надписей на польском языке, встречающихся на уровнях.
Аутентичные локации в Кракове и механика «слияния» врагов — детали sci-fi-хоррора Cronos: The New Dawn
  • Идея хоррора возникла из двух других проектов. Один из них был посвящён пандемии, а второй — путешествиям во времени.
  • Помимо Dead Space и сериала «Тьма», в Bloober Team черпали вдохновение из других культовых работ. В их число вошли фантастические триллеры «12 обезьян», «Аннигиляция» и «Нечто», а также популярная манга Blame.
Аутентичные локации в Кракове и механика «слияния» врагов — детали sci-fi-хоррора Cronos: The New Dawn
  • Сражений в Cronos: The New Dawn будет гораздо больше, чем в предыдущих релизах студии. Ключевой особенностью хоррора станет механика «слияния» врагов, которые в этой вселенной именуются «сиротами». Монстры смогут поглощать павших после стычек сородичей и совершенствовать себя, например, получая прочную броню или же новые способности.
  • Чтобы чудовища не объединились, трупы придётся как можно быстрее сжигать, но запас топлива не бесконечный — орудовать огнемётом нужно разумно, он пригодится и для других целей. В особенно напряжённых схватках игрокам предстоит мыслить стратегически, постоянно следя за врагами, не подпуская их к трупам. Кроме того, валяющиеся рядом мертвецы тоже смогут стать одним целым и ожить.
Аутентичные локации в Кракове и механика «слияния» врагов — детали sci-fi-хоррора Cronos: The New Dawn
  • В игре появятся головоломки. Геймеры, среди прочего, смогут искать специальные ядра, устраняющие аномалии. В своих материалах журналисты упомянули о том, что решение загадок в том числе поможет открыть срезы между локациями. В Cronos не предусмотрен открытый мир, но уровни всё равно окажутся просторными и связанными друг с другом общим хабом.
  • Сотрудник Eurogamer рассказал о том, что в The New Dawn есть второстепенный квест о поиске кошек. При этом пушистые животные смоделированы на основе питомцев разработчиков.
Аутентичные локации в Кракове и механика «слияния» врагов — детали sci-fi-хоррора Cronos: The New Dawn
  • В хорроре не будет выбора уровня сложности, но после первого прохождения откроется более сложный режим.
  • Авторы игры уверены, что она не потеряет индивидуальность, несмотря на множество референсов — к этому выводу также пришли обозреватели. По словам журналистов, Cronos: The New Dawn поначалу казалась узнаваемой, но всё же довольно быстро увлекла их собственной атмосферой загадочного мёртвого мира.

Cronos: The New Dawn выйдет в 2025-м на ПК в Steam и EGS, PS5 и Xbox Series X|S. Ранее Bloober Team показала первый геймплейный трейлер.

165
19
6
2
2
1
1
88 комментариев