Почему Skyoblivion будет лучше, чем Oblivion: Remaster
Skyblivion будет гораздо более уникальным и насыщенным.
Что я имею в виду? Мне кажется, что люди недооценивают то, как много было улучшено по сравнению с оригинальной версией:
• Каждое подземелье, шахта и руины получили уникальный дизайн, подчеркивающий разнообразие.
• Оригинальный саундтрек удвоили по длительности, в него добавлены все новые композиции, которые соответствуют оригинальной партитуре Oblivion.
• Весь ландшафт открытого мира был переделан и создан вручную, чтобы избавиться от процедурно генерируемых холмов и лучше подчеркнуть точки интереса.
• Каждый регион/биом был переделан, чтобы быть более уникальным.
• Три города полностью переделаны, чтобы лучше соответствовать их концепт-артам, а большинство других получат некоторые дополнения.
• Почти каждое уникальное оружие или броня имеют уникальную модель и эффект.
• Игра будет иметь безумный уровень поддержки модов с первого дня, просто будучи созданной на движке Skyrim: SE, и долгое время после релиза.
• Все уникальные дэдрические царства имеют уникальное визуальное оформление.
• Полностью переработанный пользовательский интерфейс. Можно забыть про консольный дрист, где у тебя 20 вкладок с перемоткой. Теперь вся нужная информация будет находиться на одном экране. Крутые арты и анимации присутствуют.
И множество других особенностей, которые мне сейчас лень перечислять. Это буквально уровень ремейка, за исключением озвучки и дизайна квестов. И мы до сих пор не знаем, сколько всего будет улучшено в официальном ремастере.
Что нам может предложить бесезда?
Последние игры этой студии - ленивый набор ассетов с геймдизайном из нулевых. Я не верю, что они выпустят что-то реально хорошее. Скорее, будет что-то уровня ремастеров ГТА. В игре, скорее всего, останется куча сгенерированных локаций, как и в оригинале.
Скайобливион планируют выпустить в этом году. В дискорд канале публикуются новости практически каждый день. Ведутся ежемесячные/ежеквартальные отчёты. Проект кипит. Десятки волонтёров работают каждый день. Ведут стримы с процессом работы. Но самое главное - любовь к игре. Никакие аутсорсеры из Индии не смогут заменить настоящих фанатов.
Присоединяйтесь к дискорду разработчиков. Помимо регулярных новостей и стримов вы можете помочь проекту либо задавать вопросы непосредственно разработчикам, оставлять свои пожелания/фидбек.