Расхваленная критиками и в частности тут на dtf игра-головоломка Blue Prince вызывает у многих геймеров скуку.

Расхваленная критиками и в частности тут на dtf игра-головоломка Blue Prince вызывает у многих геймеров скуку.

В очередной раз ловят критиков на лжи и поспешным выставлении оценок на основании прохождения только первых часов игры, а не всей игры целиком.

Недавно пресса оценила головоломку Blue Prince на баснословный 91 балл — такую оценку редко увидишь в индустрии видеоигр. Однако геймеры не согласны с критиками: её рейтинг в Steam и близко не столь высок.

Похоже, журналисты сильно переоценили Blue Prince — на основании почти полутора тысяч оценок в Steam у неё сформировался скромный рейтинг 78%. Многим игрокам головоломка кажется банально скучной. Вот, что пишут о ней пользователи:

Первые часы это действительно клёвая игра — вы открываете новые комнаты, исследуете, вам интересен однорукий автомат выдачи комнат (только три штуки). Но потом начинаются забеги, в которых не происходит вообще ничего нового. Вы тупо ждёте, пока вам выпадут нужные комнаты в нужном порядке. И общая прогрессия в игре для роглайта, в котором нет боёвки, очень медленная.

Слишком сильная, на мой взгляд, зависимость от рандома. Чтобы пройти, надо не головоломки по большей части порешать, а нарандомить рарные комнаты с рычагами. Оттого скитания по одинаковым комнатам прям очень усыпляющие.

К сожалению это игра, которая совершенно не уважает время игрока, пытаясь всячески казаться больше, чем есть на самом деле. Если вы видели хвалебные отзывы и высокие оценки, где говорится, что этот проект чуть ли не лучшая головоломка со времён Portal, то не верьте — наглое вранье. Не говоря уж о том, что в первую очередь это рогалик, в самом худшем его проявлении, а загадки уже там, где-то на фоне.

Когда уже я перестану верить отзывам игровых журналистов?

Конечно, достаточно и тех игроков, кому проект пришёлся по душе, однако всем бросается в глаза его ахиллесова пята — привязка к случайному выпадению комнат в итоге убивает всё веселье. Возможно, игровые журналисты были слишком поспешны в своих суждениях.

27
3
1
22 комментария