Является ли Marathon героическим шутером?

Является ли Marathon героическим шутером?

К большому удивлению поклонников Bungie, студия выполнила свое обещание рассказать больше о Marathon, ее мире, влиянии на него предыдущих игр и о том, как выглядит игра, включая кадры, сделанные создателями контента. После недавнего раскрытия геймплея Marathon и интервью с разработчиками, в котором они рассказали о различных «Раннерах», особенностях и планах, у многих геймеров остались вопросы относительно шутера-добычи. Например, многие опасаются, что премиум-цена Marathon и три карты на старте означают, что у игры не будет шансов побороться за место в рейтинге шутеров про добычу из-за малого количества предложений за не очень низкую цену.

Еще один большой вопрос, который часто задают в сети, - является ли Marathon шутером с героями, учитывая, что в нем огромное внимание уделяется готовым персонажам и тому, что каждый из них обладает своими особыми способностями. Однако ответ на этот вопрос не совсем однозначен из-за природы Раннеров Marathon, того, что они привносят в игру, и того, что игра подразумевает, когда дело доходит до определения того, что может делать каждый персонаж.

🟩Почему «Marathon» - не геройский шутер

Marathon - это PvPvE-шутер с добычей, а это значит, что игрокам придется брать с собой в каждую игру некоторые предметы и «рисковать» ими ради потенциально лучшей награды в конце, ведь смерть означает потерю всего, что было взято с собой в матче. Это касается, например, предметов инвентаря, но что еще важнее - брони, гранат и самого оружия. Главное отличие в том, что да, в Marathon есть четыре разных Раннера, шесть появятся в релизной версии, со своим внешним видом и способностями, которые могут сделать игру похожей на шутер с героями, но в то же время в ней есть возможность создавать и выбирать, какое снаряжение будет использовать Раннер.

Это важное различие, поскольку в шутерах для героев кастомизация не выходит за рамки чисто косметического уровня, то есть все способности, оружие, экипировка и прочее для любого персонажа предопределены. Это не относится к Marathon, где у игроков будет доступ к косметической кастомизации, как и в других подобных играх, но Раннеры не являются полностью готовыми, и выбор снаряжения (будь то редкость или качество), которое человек берет с собой в матч, неизбежно изменит то, что может сделать персонаж. Таким образом, Marathon - это не геройский шутер в классическом понимании этого термина, далеко нет, но он занимает свое место в этом спектре.

Является ли Marathon героическим шутером?

Если предположить, что существует спектр игр, в которых игроки могут контролировать все, что делает их персонаж, и только заранее определенные предметы помогают направлять ход в определенную сторону, или наоборот, где все, что касается персонажа, заранее создается разработчиками без какого-либо контроля со стороны игроков, то Marathon окажется где-то посередине. Например, в Destiny 2 buildcrafting является важной частью общего опыта, и если в Marathon удастся достичь чего-то подобного, то способности, личности и внешний вид Раннера не будут иметь большого значения с точки зрения геймплея.

В интервью с разработчиками после показа геймплея Marathon было сказано, что некоторые улучшения могут превратить двойной прыжок в тройной, а это значит, что игроки могут достичь чего-то совершенно иного, чем раньше. Это, помноженное на различные слоты для предметов и Раннеров, а затем в сочетании с прогрессией аккаунта, которая открывает другие улучшения, означает, что игроки могут превратить своего персонажа в нечто совершенно иное, когда они также экипируют его уникальным снаряжением. Оружие также играет огромную роль, и таким персонажем, как Locus, ориентированным на роль "танка", можно довольно эффективно играть на расстоянии, что было бы невозможно в шутерах с героями.

Хотите быть в курсе новостей ? Присоединяйтесь к Telegram каналу посвящённому игре Marathon там вы найдёте всю свежую информацию об игре и не только.

Является ли Marathon героическим шутером?
7
27 комментариев