Хоть убейте не понимаю вайна вокруг того, что файтинг становится игрой-сервисом (к слову, Инж 2 уже таким был, но в МК11 явно это улучшают). Это действительно оптимальная модель для этого жанра, в том числе и для игроков — всегда будут новинки, но при этом не будет ощущения отставания. А то раньше ведь как было? Прошёл кампанию, поиграл какое-то количество времени в одиночке/онлайне, но если явного прогресса больше нету, то и делать больше нечего, если ты только не стремишься к топу ладдера (а это далеко не всем интересно). Конечно, совершенствоваться можно практически бесконечно, но когда за этим нету цели…
То же самое у гонок, например. FH4 просто таки образец игры-сервиса по механике, но разве это кого-то всерьёз расстраивает? Если монетизация нормальная и на старте вывалили море контента, а не чуть-чуть и отсыпают по чайной ложке в месяц, то оно и ок.
Если монетизация нормальная и на старте вывалили море контента, а не чуть-чуть и отсыпают по чайной ложке в месяц, то оно и ок.ха-ха, в этом то и проблема, что в основном к сервисам цепляют максимально мерзкую монетизацию
вот форзе респект за это, там вообще ничего за реальное бабло купить нельзя кроме DLC, но это скорее исключение из правил
Хоть убейте не понимаю вайна вокруг того, что файтинг становится игрой-сервисом (к слову, Инж 2 уже таким был, но в МК11 явно это улучшают). Это действительно оптимальная модель для этого жанра, в том числе и для игроков — всегда будут новинки, но при этом не будет ощущения отставания. А то раньше ведь как было? Прошёл кампанию, поиграл какое-то количество времени в одиночке/онлайне, но если явного прогресса больше нету, то и делать больше нечего, если ты только не стремишься к топу ладдера (а это далеко не всем интересно). Конечно, совершенствоваться можно практически бесконечно, но когда за этим нету цели…
То же самое у гонок, например. FH4 просто таки образец игры-сервиса по механике, но разве это кого-то всерьёз расстраивает? Если монетизация нормальная и на старте вывалили море контента, а не чуть-чуть и отсыпают по чайной ложке в месяц, то оно и ок.
Если монетизация нормальная и на старте вывалили море контента, а не чуть-чуть и отсыпают по чайной ложке в месяц, то оно и ок.ха-ха, в этом то и проблема, что в основном к сервисам цепляют максимально мерзкую монетизацию
вот форзе респект за это, там вообще ничего за реальное бабло купить нельзя кроме DLC, но это скорее исключение из правил
Образец игры-сервиса - Хитман
Прошёл кампанию, поиграл какое-то количество времени в одиночке/онлайнеИ ХВАТИТ. У тебя еще сто игр в стиме не пройдено.