Fatal Blow — механика, позволяющая совершить камбэк. Игрок рассуждает: «Я на 30% хп, зато теперь у меня есть вот этот супермощный приём». И если он им промахнётся, то пройдёт кулдаун — и через какое-то время его можно использовать снова.
Но фишка в том, что использовать приём можно только один раз за матч. Так что если потратишь его в первом раунде, то нанесёшь больше урона и, вероятно, выиграешь, но в последующих двух раундах у тебя уже не будет возможности отыграться.
Мы задали Дереку Киртзичу вопрос: «Оказавшись перед Шао Каном, что вы ему скажете?» Дерек ответил: «You suck!»
Хоть убейте не понимаю вайна вокруг того, что файтинг становится игрой-сервисом (к слову, Инж 2 уже таким был, но в МК11 явно это улучшают). Это действительно оптимальная модель для этого жанра, в том числе и для игроков — всегда будут новинки, но при этом не будет ощущения отставания. А то раньше ведь как было? Прошёл кампанию, поиграл какое-то количество времени в одиночке/онлайне, но если явного прогресса больше нету, то и делать больше нечего, если ты только не стремишься к топу ладдера (а это далеко не всем интересно). Конечно, совершенствоваться можно практически бесконечно, но когда за этим нету цели…
То же самое у гонок, например. FH4 просто таки образец игры-сервиса по механике, но разве это кого-то всерьёз расстраивает? Если монетизация нормальная и на старте вывалили море контента, а не чуть-чуть и отсыпают по чайной ложке в месяц, то оно и ок.