Презентация с анонсом геймплея: трейлеры, ролики и многое другое
Bunngie показали первые кадры геймплея Marathon в прямом эфире из штаб-квартиры Bungie. А теперь — краткий обзор главных моментов!
В рамках демонстрации геймплея они пообщались с гейм-директором Joe Ziegler, арт-директором франшизы Joseph Cross, старшим гейм-дизайнером Lars Bakken, директором по геймплею Andrew Witts и старшим SMM-менеджером Andy Salisbury. Мы успели поговорить о любимых Раннерах, стрельбе, наследии Marathon и не только.
🟩ПРЕЖДЕ ВСЕГО… Важные даты и первое тестирование
Закрытое альфа-тестирование Marathon пройдет с 23 апреля по 4 мая, а выход игры запланирован на 23 сентября 2025 года. Добавьте игру в список желаемого можно в Playstation store, Xbox, Steam чтобы быть в курсе всех новостей.
🟩Знакомство с Marathon, трейлер-анонс геймплея
Трансляция началась с динамичного трейлера, демонстрирующего игровой процесс Marathon. Отличное начало, если хочется проникнуться атмосферой и увидеть, как выглядит стрельба в игре.
🟩Хотите больше деталей? Смотрите обзор геймплея
Трансляция началась с динамичного трейлера, демонстрирующего игровой процесс Marathon. Отличное начало, если хочется проникнуться атмосферой и увидеть, как выглядит стрельба в игре.
🟩Живой геймплей в видео от контентмейкеров
Во время разработки Marathon мы пригласили игроков и контентмейкеров протестировать игру на более раннем этапе, чем в тестах для всех наших предыдущих проектов. Мы провели несколько игровых сессий до старта полноценной разработки, чтобы развивать игру вместе с сообществом. И мы продолжим улучшать ее не только до выхода, но и после. Для этого… Две недели назад мы пригласили около 30 контентмейкеров в штаб-квартиру Bungie, чтобы впервые показать Marathon. Следующее видео — это лучшие моменты с того закрытого мероприятия!
🟩 последний сюрприз… короткометражка о Tau Ceti IV
Создавать проработанный сюжет в мультиплеерных играх совсем непросто, но мы делаем все, чтобы достойно справиться с этой задачей. В Marathon мы хотим не просто рассказывать истории, но и создать мир, в котором они могут развиваться. «Возрождение Marathon — это одновременно переосмысление и прямое продолжение оригинальной серии», — говорит Джулия Нардин, главный сценарист. «Мы хотим отдать должное наследию франшизы и одновременно создать новую точку входа для поклонников. Те, кто был с Bungie с самого начала, узнают персонажей, места и события из оригинальной трилогии. Но они также могут заметить, что эти события развивались несколько иначе». Мы хотим, чтобы каждый сезон Marathon приносил игрокам новые истории и тайны для разгадывания их с друзьями. Это будет происходить и в самой игре — через события, задания и предметы — и за ее пределами, как в нашей недавней ARG (игре в альтернативной реальности) и сегодняшней короткометражке. Этот короткий фильм команда Bungie создала вместе с режиссером Alberto Mielgo, который известен по эпизодам «Свидетель» и «Хибаро» из антологии «Любовь. Смерть. Роботы».
Спасибо всем, кто смотрел трансляцию, читает этот пост
Мы раскроем еще больше подробностей в ближайшее время. Хотите быть в курсе новостей ? Присоединяйтесь к Telegram каналу посвящённому игре Marathon