Первый подсолнух и пройденный Assasins Creed Shadows мнение
Это мог бы быть шедевр и готи 2025, но есть нюансы
Как только заанонсили игру - я дико угорал с выбора ГГ, но всё же решил попробовать, всё таки по видео выглядело всё довольно не плохо
Графика, открытый мир и детали
Без шуток, это одна из самых красивых, если не самая красивая игра. Играл на высоких с ртх и это просто отвал. Мир на столько живой и проработан, что если бы такая игра вышла от другой компании и с другим названием - её бы ставили в пример как идеал. Зимняя метель, осенняя буря, весенние лучи, которые пробиваются через густой лес. Ну это просто не описать. Я на полном серьезе заявляю, что те, кто пишет, что графика не красивая - они либо открытые хейтеры, либо просто не играли в игру. Едешь в одно время года - работяги на поле что-то засыпают. Едешь в другое время - уже сошел урожай и они его собирают Во время снежной бури снег наметает на лошадь и на одежду гг. Короче, я тут могу много расписать, но визуал и сам мир - это один из эталонов. Вот на сколько хвалили РДР 2 - так должны хвалить и Шадоус, если бы не плохое отношение к разрабам и серии
Персонажи и боевка
На сколько в игре кайфовый стелс и попадает в сеттинг, что я почти каждый аванпост зачистил (просто потому что хотел) за Наоэ Маленькая, шустрая. Пролез тут, прыгнул туда и убил ваншотом челика
Ясуке - это совсем другое. Когда мне надоедало стелсить - я брал его и просто пёр напролом как танк. Я устраивал такую резню, что будь такое в реальной жизни, то популяции Японцев было бы минимум на 50% от реального
Сама боёвка не плохая. Она довольна эффекта. Следы крови брызгают на стены, снег, после чего расплывается под трупом. Есть красивые анимации добивания (их маловато правда). Когда надоедало смотреть на одни и те же анимации, свапал оружие и играл с другим
Сюжет и доп квесты
Основной сюжет я хз что сказать. Начало игры и первая глаза был довольно интересным и интригующим. Во второй главе я провел процентов 75 времени и блин..... Ну да, есть список главных плохишей, которых нужно убить. Есть понятная мотивация каждого из ГГ, но каааааааакая же странная подача. Типа вот 12 целей, убей их. Сюжет между этими челиками я даже не особо запомнил, я просто их убил и всё. Ветка Ясуке кстати очень цепляла. Последний квест, где рассказывают о его побеге с корабля - это прям до мурашек было
По поводу доп квестов тут ещё хуже. Есть довольно не плохие квесты, типа чайной церемонии, ветки Ёкаев, ветка учителя Ясуке, квест с бабочками. Но чёрт, кто придумал такую подачу квестов? Что бы вы понимали - на протяжение всей игры вас заваливают целями для убийства, а сами эти цели разбросаны не по локации, а ПО ВСЕМУ МИРУ.
Много квестов дали на 20 часу игры, а сделал я их только на 70 примерно, когда дошел до последних локаций. Спустя столько времени ты уже не помнишь что ты делаешь, почему и сюжетные повороты (как в ветке с учителем Ясуке) тебя не так цепляют, потому что ты про этот квест ничего не знал почти 50 часов. Блин, ну почему нельзя было нанять хороших режиссёров? Ну или кто там отвечает за доп квесты и их подачу? Вот честно, доп квесты, а точнее их подача - это худшее, что тут есть
В целом мне всё в игре понравилось, что я даже платину сделал. Это первый Ассасин из рпгшных, который я прошел до конца и не дропнул, но у них был шанс сделать шедевр, но они облажались на доп активностях и доп квестах
Изначально я чистил всё. Каждый храм, каждый аванпост. Вот всё, что видел - всё я зачищал. Под конец уже наскучило, честно и последние 10 часов я зарашил, так как 80+ часов для сингла уже перебор. Я и так с 20 марта каждый день играл только в Ассасина по ~3 часа в день.
Совет юбикам. Научитесь делать интересные квесты и доп активности. Ну пора уже, денюжка же есть? (ну или была)