The Last of Us Part 2 Remastered- как сделать идеальный графоний
Буду краток. Поставил игру, поиграл с настройками графики и сглаживанием - всё не то. Или резкость вырвиглазная, каша из пикселей, или мерцание, характерное для DLSS и DLAA. Если же выставить TAA - мылит, скрадывает детали.
И то не так, и то не эдак.
В итоге идеальное решение (для меня) - заменил версию DLSS на новую (в игре старая по умолчанию, ога). Сглаживание оставил DLAA, масштабирование выключил полностью (!), резкость масштабирования убрал в ноль.
Мерцания на бороде Джоэла и мелких деталях больше нет, картинка имхо идеальная, видно каждую травинку, но в мешанину пикселей не превращается.
Поправочка - на новой версии DLSS включал пресеты масштабирования на 30, 45, 60 - и разницу с лупой не увидеть, так что отключать, видимо, вовсе не обязательно, картинка четкая при любом пресете.
Как заменить версию DLSS - см тут, всего то скрипт запустить.
Настройки в игре (у меня всё на максимум, но тут уж кто как могёт позволить).
От скринов толку нет, на самом деле, это надо видеть в динамике в нативном разрешении. Но стало несравнимо лучше.
Как то так, вдруг кому пригодится.
Всем добра и бобра.