Закрыл Resistance 2

Закрыл Resistance 2

После бросающей настоящий вызов первой Resistance я, начитавшись отзывов о сиквеле, был воодушевлён. Мне обещали не то что сильно подтянутую игру, а чуть ли не проект уровня Half-Life 2. Ну, будем посмотреть.

Сиквел стартует с того же места где закончился оригинал. Нашего героя, Натана Хейла, вербует правительственная организация и отправляет сражаться с Химерами на територию США. Северная Америка долгое время находилась вне зоны досягаемости противника, но захватив Европу Химеры двинулись через океан.

Закрыл Resistance 2

И смена места действия - это первое, что приятно удивляет. На смену однотонным улочкам британских городов пришли яркие и разнообразные локации Соединённых Штатов. Мы побываем в Сан-Франциско, будем пробиваться с боем через болота Луизианы, ну и интерьеры инопланетных кораблей вернутся в новом исполнении. Вообще с первых локаций видно, что бюджет игры вырос по сравнению с первой частью. Один вид на Золотые Ворота на фоне пролетающих кораблей пришельцев может заставить замедлиться и начать разглядывать сие действо. Печалит только неопытность разработчиков в работе с графикой. Локации с растительностью страдают ужасной отрисовкой флоры, что можно было наблюдать ещё в первой Uncharted. Конечно, игру это не красит, но благодаря общему разнообразию локаций подобные косяки не задерживаются перед глазами.

Закрыл Resistance 2

Разнообразия добавили и в ряды противников. Если первая часть развлекала нас буквально четырьмя видами противников, которые чаще всего использовали огнестрел, то сиквел идёт по иному пути. Тут нам повстречаются и хищнико-подобные враги, использующие стелс-камуфляж, и огромные мутанты с ракетницами. Разработчики добавили даже водных химер. Да, нам не придётся воевать с ними и существуют они лишь для ограничения локаций, но тем не менее. А когда мы встречаем босса-химеру размером с небоскрёб хочется похвалить разрабов за проделанную работу над видами противников и общей постановкой.

Закрыл Resistance 2

И вот режиссура является, по сути, главным нововведем сиквела. Оригинал не выделялся обилием взрывов и эпика на фоне других шутеров. Но пример серии Call of Duty не мог оставить разрабов равнодушными. Думаю именно отсюда в Resistance 2 появились и потрясающие виды полу-разрушенной Америки, и срежиссированные моменты. Местами прям диву даёшься но общую картину это, конечно, не меняет.

И вот в целом видно, что разработчики старались улучшить формулу первой Resistance. Возросший эпик, добавление разнообразия в ростер врагов и локаций идёт игре на пользу. Радует и отсутствие критически сложных моментов, которыми грешила первая часть. Я буду счастлив если разрабы не сбавят темп улучшения проекта к триквелу, но сяду за него я ох как не скоро.

5
1
16 комментариев