inZOI лонгрид мнение - дотянуться до Симс пока что не получилось

inZOI лонгрид мнение - дотянуться до Симс пока что не получилось

При всей шумихе вокруг богатой симулированной реальности, inZOI на данный момент не оправдывает свои обещания. Это великолепная игра с лучшим в своем классе создателем персонажей, но она не обеспечивает ничего похожего на полноценную жизнь для своих Зои (аватары), которые в основном существуют для того, чтобы есть, спать и ходить на работу. Все задумки на месте, и надежда еще есть, но на данный момент изображение жизненного повествования оставляет желать лучшего.

Плюсы

+Невероятные возможности кастомизации

+Визуально выглядит хорошо

+Большой потенциал

Минусы - Монотонный, невознаграждаемый и ограниченный геймплей

-Все еще чувствуется, что игра находится на ранней стадии

Проведя время в inZOI в эти выходные, я могу с уверенностью сказать, что это визуально потрясающий и сложный мир, который в конечном итоге кажется лишенным какого-либо значимого содержания. Хотя мир, в котором живут Зои, не лишен ярких моментов, кажется скорее антиутопией, чем чем-то еще.

inZOI лонгрид мнение - дотянуться до Симс пока что не получилось

Это пустая потребительская жизнь, без глобальной цели. Сначала о положительном. Инструмент создания персонажа в inZOI - это то, чему фанаты были очень рады, и не зря. Каждый предмет одежды можно настраивать с помощью собственных текстур, узоров и рисунков, а неограниченная цветовая палитра входит в стандартную комплектацию. С таким количеством деталей, за которые можно ухватиться и которые можно изменить, создание Зои похоже на создание шедевра. После того как я потратил привычные полтора часа на создание своих Зои, восхищаясь потенциалом редактора, я потратил еще пару часов на создание и обустройство их дома. Управление было интуитивно понятным, как будто вы впервые учитесь рисовать, когда кто-то направляет вашу руку.

inZOI лонгрид мнение - дотянуться до Симс пока что не получилось

Функции, которые в таких играх, как The Sims, доступны с помощью хаков или модов, прекрасно интегрированы в интерфейс: от создания собственных сеток до переключения свободного расположения предметов. Такие концепции, как регулируемые стены, все еще кажутся немного неуклюжими, но зачатки чего-то, граничащего с совершенством дизайна, уже здесь. Вы можете выйти из своего дома и управлять городом в целом. Вы можете контролировать "карму" жителей, частоту движения транспорта, чистоту улиц, цветение цветов. Вы являетесь градостроителем наряду с ролью бога, управляющего зоями.

Если вы хотите создавать вещи с непревзойденной свободой, эта игра делает это лучше всего, даже сейчас, в режиме раннего доступа. Но проблема с inZOI двоякая. Во-первых, несмотря на то, что создатели говорят, что не видят в игре конкурента Sims, люди будут сравнивать их с полным основанием, а это уже закладывает некоторые ожидания.

inZOI лонгрид мнение - дотянуться до Симс пока что не получилось

И второе: черпая явное вдохновение в The Sims, серии, которая уже лишилась большей части своей оригинальной индивидуальности, inZOI упускает из виду то, что делает эти игры забавными. Когда-то The Sims была сатирой, полной причуд, в которой царил абсолютный хаос, а теперь это стерильная игрушка, напичканная пакетами расширений и раздутыми возможностями. Это все еще весело, даже как бледная имитация себя прежней, но inZOI, похоже, попыталась повторить многие из ее самых слабых элементов.

inZOI лонгрид мнение - дотянуться до Симс пока что не получилось

Когда часы веселых построек закончились, пришло время дать моим Зоям - супружеской паре - первый вкус жизни. Начало счастливой семьи в этом смелом новом мире. Полная обещаний, я направляю свою Зои обнять мужа, но она тут же получает отказ. Даже замужние Зои начинают с абсолютно нейтральных отношений, они вообще едва знают друг друга, что в целом немного бредово. Я пытаюсь ускорить интимные отношения с женой, используя странную систему диалогов, которая в значительной степени лишена теплоты, и мы случайно становимся деловыми партнерами.

Я ненадолго отказываюсь от построения отношений решаюсь сходить в парк. Путешествие предполагает, что ваша Зои поедет на метро - милая деталь, которая делает город более реальным, но как только она добирается до парка, безжизненность inZoi снова начинает лезть из всех щелей. Жесткая автономия Зои может быть довольно неприятной. Она отказывается вести содержательный разговор с кем-либо еще. Она не хочет пользоваться мольбертом, чтобы рисовать, просто удаляя его из своей очереди. Она вообще ничего не делает, пока я не пошлю ее сделать селфи. Она делает его, но просмотреть его невозможно. Погуляв по парку, я отправляю своего персонажа домой. Через пять минут после прибытия, когда ее "потребности" были полностью удовлетворены, моя Зоя умирает. Она была жива в общей сложности 4 внутриигровых часа.

inZOI лонгрид мнение - дотянуться до Симс пока что не получилось

Игра не говорит мне, почему она умерла, но дает возможность "вернуться в прошлое", которую я с благодарностью принимаю, но она умирает снова и снова. Я ничего не могу сделать. Многочасовая работа по созданию идеальных персонажей и дома разрушается за считанные минуты. Я создаю новых Зои, и на этот раз они живут достаточно долго, чтобы найти работу: один - доцентом, другой - разработчиком кода. К сожа��ению, работа - это просто кроличья нора, вы сидите и смотрите на экран, пока они выполняют полный рабочий день, и даже увеличение скорости до максимума занимает вечность. Когда они вернутся домой, вы сможете поесть, позаниматься какими-то домашними делами или поспать. Вы можете заняться хобби, завести ребенка или встретить новые знакомства.

inZOI лонгрид мнение - дотянуться до Симс пока что не получилось

Варианты есть, но ни один из них не кажется вам особенно заманчивым. Ваши Зои бездушно бродят вокруг, выполняя любые действия, которые вы им приказали, с минимальной индивидуальностью, а затем останавливаются. И все. Они также не умеют работать в режиме многозадачности и часто попадают в странные ситуации. После посещения ресторана мои Зои начинают бродить по улицам в компании примерно 10 других Зоев, которые несут тарелки с протухшей едой, потому что не могут придумать, куда их деть. Это довольно жутко и странно. Не стоит забывать, что inZOI только вышла в ранний доступ и возможно, когда она просуществует некоторое время (после череды патчей), сколько The Sims, мы получим более качественную игру в целом. Дело не в том, что inZOI плоха, а скорее в том, что она так много обещает, а на данный момент имеет так мало, что бы задержаться в ней надолго.

inZOI лонгрид мнение - дотянуться до Симс пока что не получилось

Со всеми элементами управления городом и отсутствием значимого взаимодействия между Зоями, inZOI иногда кажется больше похожей на Cities Skylines с аватаром, чем на настоящий симулятор жизни. При всем своем очаровании как творческого инструмента дизайна, позволяющего создавать жутко реалистичных людей и размещать их в идиллических домах, тому, что Зои считают "жизнью", явно не хватает жизни. inZOI в ее нынешнем состоянии ощущается как бездушная имитация худших частей The Sims, и никакое количество свитеров с узорами на заказ не исправит этого. Надеюсь в будущем это исправят патчами и игра преобразится к концу года. Пока самое крутое это позалипать в создание персонажей и дизайн домов, а имитация жизни оставляет желать лучшего.

Понравился ли Вам inZOI и согласны ли Вы с моим мнением?

Буду рад Вашей подписки на мой канал, за старания, буду дальше Вас радовать своими лонгридами, кому конечно интересно)

10
5
20 комментариев