Я думал, это будет легко. Потом пришёл Зо Шиа.

Новые монстры в Wilds! Патч с лаконичным названием Ver. 1.010.00.00

Capcom не дремлет — свежий апдейт завез двух знакомых и, черт побери, долгожданных монстров.

Первым нас встречает Мидзуцунэ. Возвращение любимца из Rise — тёплое, но не сказать, чтобы грозное. Немного слабоват, почти не опасен... хотя его Закаленная версия всё ещё может ваншотнуть на пустом месте.

Я думал, это будет легко. Потом пришёл Зо Шиа.

А вот Зо Шиа — совершенно другой разговор. Жопу он мне надрал... Высокоранговая версия требует полной концентрации. Его мувсет — как жёсткий экзамен, а здоровья у него — как у дурака махорки. Приходится вспоминать все приемы и учить тайминги. И это кайф.

Броня з обоих выглядит шикарно. Навыки, неожиданно, позволяют проапгрейдить старые билды и мотивируют лезть в калькуляторы.

Оружие из Зо Шиа, кажется, претендует на звание новой имбы (особенно на быстрых типах). А пушки Мидзуцунэ? Просто стильно. Иногда этого хватает.

Также нам завезли хаб. Там ждёт арена с испытаниями — для тех, кто любит подобное. Пара новых мини игр (CAPCOM как всегда). И, что куда важнее, столовая вернулась! Коты снова кормят. Всё как должно быть.

Снова круто, но снова мало.

Хочется больше, злее, масштабнее. Уже чешутся руки схлестнуться с закалённым Зо Шиа и Арктемперед Рей Дау.

P.S. оптимизацию на ПК ждем в следующем патче:D

Я думал, это будет легко. Потом пришёл Зо Шиа.
6
3
1
10 комментариев