количество и качество небольших, но достойных инди-проектов, резко увеличилосьСтарые игры, возможно, были примитивны с технологической точки зрения, зато геймплей в них был весьма затягивающим. В Doom 1993 года до сих пор приятно играть - даже звуки там приятные, сочные, испытываешь почти физическое удовольствие, отправляя зомбированному солдату заряд дроби в лицо. Всё-таки истинный талант раскрывается в напряженной работе, у большинства людей же нет ни таланта, ни желания работать, так что большинство творений будут как на видео.
Ой, вот не надо. Ты воспринимаешь эти игры через призму времени и своих воспоминаний – тут история как с фотографиями: дерьмовая архивная фотография кажется лучше просто дерьмовой.
Согласен! Аналогия. Рисовать картины могут все (берёшь кисточку и водишь по бумаге ^^), но у большинства это выходит плохо, а учиться они не хотят. Разработка игр становится проще... Игры уже сейчас почти также легко начать делать как купить краски, но чуда не происходит...
количество и качество небольших, но достойных инди-проектов, резко увеличилосьСтарые игры, возможно, были примитивны с технологической точки зрения, зато геймплей в них был весьма затягивающим. В Doom 1993 года до сих пор приятно играть - даже звуки там приятные, сочные, испытываешь почти физическое удовольствие, отправляя зомбированному солдату заряд дроби в лицо. Всё-таки истинный талант раскрывается в напряженной работе, у большинства людей же нет ни таланта, ни желания работать, так что большинство творений будут как на видео.
Ой, вот не надо. Ты воспринимаешь эти игры через призму времени и своих воспоминаний – тут история как с фотографиями: дерьмовая архивная фотография кажется лучше просто дерьмовой.
Согласен! Аналогия. Рисовать картины могут все (берёшь кисточку и водишь по бумаге ^^), но у большинства это выходит плохо, а учиться они не хотят.
Разработка игр становится проще... Игры уже сейчас почти также легко начать делать как купить краски, но чуда не происходит...