FromSoftware свернула не туда
Анонс The Duskbloods от FromSoftware на презентации Nintendo Switch 2 — это, мягко говоря, плевок в лицо всем, кто ждал от студии чего-то большего, чем очередной мультиплеерный эксперимент. Хидетака Миядзаки, гений мрачных миров и беспощадных испытаний, снова уходит в сторону от того, что сделало его имя культовым. Вместо глубокого одиночного приключения в духе Bloodborne или Elden Ring нам подсовывают PvPvE-экшен с вампирами и онлайновой мясорубкой до восьми человек. Это что, теперь официально FromSoftware скатывается в конвейер трендовых поделок? Сама идея — эксклюзив для Switch 2 — звучит как издевательство. Платформа, которая едва ли потянет фирменный размах студии с ее детализацией и атмосферой, станет домом для игры с вампирскими битвами в стимпанковском городе, судя по трейлеру. Это не Bloodborne 2, которого фанаты ждут годами, а какой-то побочный проект, скроенный на скорую руку, чтобы подогреть интерес к новой консоли Nintendo. Эпичность и проработанный лор, от которого мурашки по коже, похоже, остались в прошлом — вместо них мультиплеерный замес, который рискует стать ареной для токсиков и криворуких новичков. PvPvE — это отдельная поебота. FromSoftware уже заигрывала с онлайном в Elden Ring, и да, вторжения там были к месту, но не определяли игру. А тут прямо заявляют: "до восьми человек сражаются друг с другом и против врагов". Вместо вдумчивого исследования мира и схваток с монстрами, от которых сердце в пятки уходит, нас ждет хаотичная свалка, где половина игроков будет лагать, а другая — ныть в чате. Это не вызов в духе Миядзаки, это просто мясо ради мяса. И ради чего? Чтобы Кровоприсягнувшие — местные герои с "нечеловеческой силой" — дрались за "господство"? Сюжет уровня мобильной гачи, а не творение авторов Dark Souls. Релиз в 2026 году — вишенка на торте. Еще два года ждать, пока эта сомнительная затея либо провалится, либо превратится в проходняк, забытый через месяц. FromSoftware, вы правда думаете, что фанаты, перепроходившие Sekiro по сто раз, будут в восторге? Это не шаг вперед, а топтание на месте с явным привкусом коммерции. Лучше бы силы бросили на что-то стоящее, а не на мутный эксклюзив для консоли, которая еще даже не вышла. Разочарование — вот что такое The Duskbloods на данный момент. Если первый дневник разработчиков 4 апреля не перевернет все с ног на голову, это просто еще один гвоздь в крышку ожиданий.