Январское обновление Battlefield V

В игру добавят танк StuG III Ausf.G, а так же оружие для 3 классов(указаны в статье ниже)

Новыми образцами оружия обзаведутся медик, штурмовик и боец поддержки — у них в арсенале появятся пистолет-пулемёт ZK-383, полуавтоматическая винтовка MAS-44 и универсальный пулемёт M1922. Список доступной техники пока не расширится, но в феврале, судя по трейлеру, стоит ожидать как минимум танк и самолёт. Пользователи также заметили в ролике трактор, но неизвестно, позволят ли им управлять в игре.

В обновлении, которое вышло 15.01 были внесены следующие изменения:

  • После гибели игрока на экране теперь отображается имя убившего его врага. Игрок сможет увидеть своего убийцу, поняв, кто именно убил его и откуда — это особенно полезно в местах большого скопления бойцов.
  • Механика гибели дополнена камерой, которая следует за убийцей и показывает его крупным планом. Благодаря ей игрок узнает, кто именно убил его, и где находится этот враг.
  • Улучшена визуализация летящих пуль для находящихся на карте игроков. При стрельбе станут более регулярно использоваться трассирующие боеприпасы, благодаря которым жертвам будет проще определить местонахождение стрелка, глядя в его направлении.
  • Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой индикатор, указывающий направление, с которого наносится урон, отображался с задержкой.
  • Доработан индикатор, указывающий направление, с которого наносится урон: теперь он более точно указывает местоположение атакующего игрока врага.

Полноценный запуск второй главы под названием "Удар Молнии" стартует 17 января

P.S. Ниже ссылка на англоязычный форум EA, там обсуждают новую килл камеру. (Спасибо Виталию Бондарю за предоставленную ссылку)

1313
94 комментария

Киллкам это конечно лютый трэш. Меня если честно пугает тенденция что Дайс не могут нормально реализовать даже то, что в прошлых играх нормально работало. Грустненько. Надеюсь выпустят хотфикс для этого дела, достаточно ведь просто Bleeding Out врубить сразу после гибели, а не после того как показали убийцу.

6

Комментарий недоступен

7

Они просто в свои игры не играют и все.
Поэтому каждый раз полно очень странных решений, которые для обычных игроков кажутся чем-то диким вообще.

1

Механика гибели дополнена камерой, которая следует за убийцей и показывает его крупным планом. Благодаря ей игрок узнает, кто именно убил его, и где находится этот враг.Как же сильно меня это вчера выбесило. Самое дерьмовое, что они могли только сделать. Всё для казуалов, и опять страдают хардкорные игроки. Снова нет никакого смысла заходить в тыл или фланг и гасить ничего не подозревающих врагов. Теперь дольше 10-20 секунд на выгодной позиции не посидишь - сразу шлепнут прибежавшие мстюны.
Вот раньше было хорошо - показывают только общее направление, откуда прилетело, примерный сектор. И ты уже сам думай, где враг мог засесть. Теперь, бл*ть, опять все друг другу будут мстить, а не играть.

3

Снова нет никакого смысла заходить в тыл или фланг и гасить ничего не подозревающих врагов. Угу, я немножко удивился с комментов, им и этого мало, надо чтоб еще чтобы прям на врага камера переключалась. Потому что надо выследить и наказать :)
В BF5 до патча было прям хорошо, ты понимал с какой стороны прилетело, чтобы знать в следующий раз, что там опасность, но не знал где точно сидит враг, чтобы при возрождении у тебя не было существенного преимущества. Килкам хороша только для коридорных шутеров, в батле она совршенно лишняя.

1