Январское обновление Battlefield V

Новыми образцами оружия обзаведутся медик, штурмовик и боец поддержки — у них в арсенале появятся пистолет-пулемёт ZK-383, полуавтоматическая винтовка MAS-44 и универсальный пулемёт M1922. Список доступной техники пока не расширится, но в феврале, судя по трейлеру, стоит ожидать как минимум танк и самолёт. Пользователи также заметили в ролике тракт…

1313

Механика гибели дополнена камерой, которая следует за убийцей и показывает его крупным планом. Благодаря ей игрок узнает, кто именно убил его, и где находится этот враг.Как же сильно меня это вчера выбесило. Самое дерьмовое, что они могли только сделать. Всё для казуалов, и опять страдают хардкорные игроки. Снова нет никакого смысла заходить в тыл или фланг и гасить ничего не подозревающих врагов. Теперь дольше 10-20 секунд на выгодной позиции не посидишь - сразу шлепнут прибежавшие мстюны.
Вот раньше было хорошо - показывают только общее направление, откуда прилетело, примерный сектор. И ты уже сам думай, где враг мог засесть. Теперь, бл*ть, опять все друг другу будут мстить, а не играть.

3

Снова нет никакого смысла заходить в тыл или фланг и гасить ничего не подозревающих врагов. Угу, я немножко удивился с комментов, им и этого мало, надо чтоб еще чтобы прям на врага камера переключалась. Потому что надо выследить и наказать :)
В BF5 до патча было прям хорошо, ты понимал с какой стороны прилетело, чтобы знать в следующий раз, что там опасность, но не знал где точно сидит враг, чтобы при возрождении у тебя не было существенного преимущества. Килкам хороша только для коридорных шутеров, в батле она совршенно лишняя.

1

Ну на пример в хардкорном режиме реализма в 1 батле, камера не показывало где враг(как же меня бесили снайперы) А в новой батле реализма нет?