KIBORG: киберпанковый роуглайк-экшн с жестоким реалити-шоу
Случайно заценил демку KIBORG, и первые впечатления — довольно годно. Это смесь классического битемапа, шутера и роуглайка, завернутая в мрачную, но стильную киберпанковую эстетику.
О чём?
Действие разворачивается в самой беспощадной тюрьме галактики, куда тебя сажают за преступления, которых ты, естественно, и не совершал. Твоя участь — участвовать в безжалостном реалити-шоу «Последний билет», где каждый забег — шанс сократить 1300-летний срок. Твоя задача: пробиться через бесконечные волны противников, доказать, что ты достоин свободы, и вырваться из этой адской тюрьмы.
Что понравилось:
• Визуал: Мрачные коридоры, яркие неоновые огни и ненавязчивый, уместный саундтрек создают атмосферу, напоминающую Хроники Риддика. Графика приятная, а вот анимации выглядят впечатляюще, тут художникам прям респект.
• Боевка: Играется хорошо, вариативность есть, жестокие комбо и возможность отрубать конечности врагам - есть, каждый удар ощущается.
• Роуглайк-механики. Да, мне нравится.
Что не понравилось:
• Мне не хватило динамики: часто посещало чувство, что игру хочется ускорить х1.25-х1.5.
• Проблемы с управлением и камерой: В демоверсии заметны моменты, когда элементы управления и камера кажутся не до конца отлаженными.
• Однообразие врагов: Хотя процедурная генерация приносит разнообразие, некоторые типы противников кажутся повторяющимися, и анимации добиваний могут наскучить после нескольких забегов. Но это демо, так что подождем релиза
Разработку ведёт российская Sobaka Studio, и, судя по демоверсии, KIBORG обещает быть хорошей игрой. Релиз запланирован на 30 апреля 2025 года.
В вишлист добавляем - тут.
Подписывайтесь на мой TG канал - Neko.Play.Panic() там побольше делюсь мыслями, интересными находками и новостями о всяком.
P.s. И да, может кто то объяснить как жанр "Rougelike" превращается в "Роуглайт" у игрожуров с DTF?